?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стайрон


«Несчастья рождают в людях не понимание и сострадание, а жестокость…»

                                                                                               Уильям Стайрон "Выбор Софи"

Comments

( 16 заявки — Оставить заявку )
jj_ot_jeni
Aug. 11th, 2009 03:45 am (UTC)
Есть такое дело.
Не зря ведь говорят, что, если покопаться в биогафии какого-нибудь злющего преподавателя, который ненавидит учеников, то скорее всего обнаружишь, что его самого в детстве порядоно гнобили.
neosonus
Aug. 11th, 2009 03:59 am (UTC)
:) Как учитель могу сказать, что в отношении преподавателей не факт:) Иногда просто такой тип преподавания - авторитарный.))) Кстати, очень хороший тип - дисциплина железная, и прогуливают по минимуму!
jj_ot_jeni
Aug. 11th, 2009 04:02 am (UTC)
Мне больше по душе тип, который "свой парень" =)
Расхлябанность, конечно, присутствует, но зато идешь на урок как на праздник. У нас в школе историчка такая была, чудная тетка =)
neosonus
Aug. 11th, 2009 04:03 am (UTC)
исторички они все такие)))))
jj_ot_jeni
Aug. 11th, 2009 04:06 am (UTC)
Ах да, ты ведь тоже преподаватель истории! Я и забыла =)
Тогда точно, это еще одно подтверждение!
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 11:26 am (UTC)
херня.
у меня все.
neosonus
Aug. 11th, 2009 11:31 am (UTC)
*вытирая слезы умиления* месье, у вас чудесная аватарка!
не херня! это на самом деле так. Люди, разочаровавшись, или еще лучше получив по лбу, становятся колючками...
а вообще там речь шла о Польше... О том, что это страна с самым ожесточенным антисемитизмом...
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 11:35 am (UTC)
а еще я люблю в гамаке и стоя месье, да, горазд на выдумки.
а я грю - херня.

вот если говорить конкретно о Польше - то может и соглашусь.
а если говорить - ВООБЩЕ - то черта с два ты услышишь от меня согласие. потому что как бэ масштабность заявления разная
neosonus
Aug. 11th, 2009 11:41 am (UTC)
неа. я лично знаю парочку озлобленных циников, которые не верят никому в этой жизни...
И еще пол школы учеников, которые ненавидят саму жизнь, которая решила бросить их на произвол судьбы. Особенно когда ребенок из детдома. все зависит от человека. когда ты спотыкаешься миллионный раз, в результате, от оптимизма не останется ничего...
резюмируя - не херня.
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 11:45 am (UTC)
я лично знаю парочку озлобленных циников, которые не верят никому в этой жизни...
ну да, эта парочка несомненно весьма достаточная выборка для таких вот фразочек

И еще пол школы учеников, которые ненавидят саму жизнь, которая решила бросить их на произвол судьбы.
оо.. ну тут реально количеством решила взять.. пол-школы.. аааачууууметь©

про итог догадаешься?
neosonus
Aug. 11th, 2009 11:52 am (UTC)
что с аватарками-то? сексуальная агрессия прет?

ок. будь по-твоему. я собссно не настаиваю....
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 11:57 am (UTC)
а мне "ок" не нравится
потому что это не согласие с моими доводами, а как будто от назойливой мухи отмахнуться=))

neosonus
Aug. 11th, 2009 12:03 pm (UTC)
угу, и сразу аватар такой невинный. прелесть.

я просто очень уступчивый человек. и тааааакой спокойный! что не хочется открытых боевых дейсвий
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 12:07 pm (UTC)
а вот и зря..
я ж собсно не настаиваю на своей "последнести в смысле истины"

это все равно что по двум неудачным эпизодам в личной жизни женщина начинает считать всех мужчин козлами..
neosonus
Aug. 11th, 2009 12:09 pm (UTC)
*широко распахнув глаза* а что это разве не так???
sergalmighty
Aug. 11th, 2009 12:12 pm (UTC)
если ты про истину в последней инстанции - то не так.. *прикидываясь не понявшим про чо ты*
( 16 заявки — Оставить заявку )