Итак, мой кинематографический 2020 год. Всего я посмотрела 202 фильма ( в прошлом году было 179). Выбрать из такого количества лучших – очень сложно. Поверьте на слово)) В этом году я убрала из номинаций документальные фильмы. Очень странно, но оказывается я толком не смотрела документальное кино. Т.е. смотрела, но так мало в общей пропорции, что для отдельной номинации не дотягивает. А еще из номинаций исчезли «Лучшая комедия», «Лучшая биография». По тем же причинам, хотя биографии были как на подбор классные и с высокими рейтингами, но мало (Джуди Гарленд, Поллок, Герхард Рихтер, Рут Бейдер Гинзбург).
Зато на этот раз в номинациях появилась категория «Карантин 2020». Я тогда посмотрела 39 фильмов, есть из чего выбрать фильм, который сделал мой карантин))) А еще я так много пересматривала, что решила учредить номинацию специально для такого кино "Дубль 2". Порой, фильм производит гораздо большее впечатление со второго (N-го) просмотра. Кроме того, появилась номинация «Лучший фильм ужасов». На этот раз в моем списке столько ужастиков, что можно смело выбрать самый-самый)))
Мой ТОП-13 фильмов. Надеюсь, вам что-нибудь пригодится.
Как обычно ссылка на пост, а не отдельный фильм, т.к. я пишу отзывы сразу на несколько фильмов.

А еще я бы присудила этому фильму следующие звания – Эстетика года. Самый лучший оператор. Фильм-психотерапия года. Самый лучший фильм о связи поколений. Самый трогательный. И если вдруг вам показалось, что тут слишком много «самого-самого», поверьте вам не показалось. Этот фильм стоит того.

О, боги. Я до сих пор испытываю восторг от актера в главной роли. Вот это мой тип мужчины))) Тот самый случай, когда внешность играет мягко говоря не главную роль, а первое харизма, обаяние, чувство юмора. Т.е. по фотографиям этого актера вы ни за что не поймете в чем соль)) А фильм супер! Мое личное открытие года.

Сразу же скачала и перенесла этот фильм в папку «Золотая коллекция» из которой я регулярно пересматриваю фильмы. Очень понравилось! Столько тепла от последних кадров, и да – первый импульс позвонить папе и сказать, как я его люблю.

Главный признак хорошего фильма ужасов – уровень страха. И мне было очень страшно. Настолько, что даже бегство в соседнюю комнату не спасло. Даже тот факт, что рядом муж (с ним обычно не страшно смотреть ужастики) не помогло. Неизвестность пугает.

Не смотря на то, что посмотрела фильм больше месяца назад, но до сих пор при воспоминании реагирую физически – сковывает плечи, нечем дышать, напряжение во всем теле. Я смотрела этот фильм вцепившись в диван. Очень сильный фильм.

У меня так много откликается в этом фильме, в этой неправильной, ужасной, порочной, неверной, поправшей все устои общества героини… Может быть, нет никакого правильного пути? И правильный, во всех смыслах идеальный муж нужен меньше, чем любимый человек?

Это очень пронзительный фильм. Очень жизненный. Игра Роберта Де Ниро восхищает, какой же он классный актер! И самое главное – сюжет. Обреченная на поражение любовь.

Этот фильм сделала для меня любимая Джоайн Кроуфорд. Кстати, опять у меня в фаворитах «плохая» отрицательная героиня. Как интересно)))) А если серьезно – классика американского кинематографа, но не глянцевая, лубочная, розово-мыльная, а такая больше… психологическая и реалистичная.

сначала я хотела дать этому фильму победу в номинации «Лучший фильм года», но потом нашелся другой фаворит. А его я поместила в эту номинацию. Это определенно один из лучших фильмов в этом году. И да, чего греха таить, один из самых душераздирающих.

Добрая, милая, теплая, уютная история, точнее несколько историй. Этот фильм можно приписывать как лекарство при затяжных депрессиях. Посмотрите))) Он чудесный.

Оооо. Даже ни секунды не раздумывала. Это фильм был вехой в карантине. Понимаете, мне реально было очень страшно. И я испытывала такой уровень тревоги, что оставалось только встать посреди квартиры и орать в потолок. Этот фильм был для меня как хороший сеанс психотерапии. Успокоил, стабилизировал и вывел на безопасную почву.

Я очень благодарна Оксане Школьной и Татьяне Топоровой, который предложили этот фильм в Гештальт КиноКлубе, и благодаря которым я его пересмотрела. Это был момент какого-то прозрения. Я словно почувствовала пропасть между тем, что я видела на экране когда-то и самой собой теперь. Я поняла насколько сильно изменилось мое восприятие. И фильм мне так понравился, что я тут же написала пост)) Где-то в майских записях под тегом «личное», если честно, не помню, открыт публичный доступ или нет.

Я чувствую религиозный экстаз, когда думаю об этом фильме. Словно молитва искусству, причем великому искусству, как высокая доза наркотика. Только это необычный наркотик – это итальянская архитектура, скульптура, живопись, потрясающая работа режиссера, оператора, актеров, это невероятная музыка…. Это полет в космос. Это моё. Это для меня. Чувствую безграничную благодарность за то, что в мире есть такие фильмы и что я могу смотреть их.
