NeoSonus (neosonus) wrote,
NeoSonus
neosonus

Categories:

По Джойсу.

В студии опять рубрика «По Джойсу». Читать не могу, ходить не могу, вышивать не могу, короче ничего не могу, а писать очень даже. Писать хочу, это же мое лекарство. Поэтому сейчас опять будет повседневное, мысли по поводу и без. Вообще, на просторах жж подобный жанр называется «лытдбр», но мне нравится мое название. Потому что для меня это некий поток мыслей в том естественном состоянии, когда говоришь о том, что волнует прямо сейчас. Совсем уж по Джойсу без запятых, абзацев и проч., т.е. поток в чистом виде – для меня крайность. В общем, не хочу этого спотыкательного названия «лытдбр», пусть будет «исконно» моё, и уже знакомое тем, кто меня давно читает, «по Джойсу».

***
Фраза «У кого что болит, тот о том и говорит» заиграла для меня новыми красками. Я принимаю сейчас убойными дозами гормоны, и господи, я и не подозревала, какие могут быть побочные эффекты! Первые пять дней это были «просто» приливы. Меня бросало то в жар, то в холод, если вы когда-нибудь получали в детстве укол хлористого, очень похоже. Потом началось головокружение, ватные ноги, недомогание, низкое давление. А вот сегодня настал апофеоз. Это была слабость помноженная на 10. Руки и ноги дрожали, я не могла ступить ни шагу. Офигеть. И самое интересное, что это все нормально! Так доктор сказала. В общем, я сейчас даже в магазин не могу сходить, постельный режим и состояние космонавта в открытом космосе. А еще кстати, совсем не хочется есть. Это самое удивительное. Вообще не хочется. Совсем. Поразительно. И я, конечно, себя кормлю, но чувствую, что похудею на пару кг.

***
WhatsApp Image 2020-10-13 at 14.58.58Сейчас я живу в удивительном месте. Т.е. лично для меня удивительном, никогда в таких не была, и уж точно не думала, что буду в таком жить. Это высотка-новостройка в самом центре Краснодара. Я живу на 11 этаже в безумно красивой квартире (вот на фотографии дом). Здесь панорамные окна, уютная лоджия и урбанистический пейзаж за окном. Мне здесь невероятно нравится!!! В зале фиолетовый ковер на полу и шторы, диванные подушки в тон. На лоджии сиреневое кресло, в котором так классно читать, глядя на закат. А кухня бежево-золотая. Когда я мечтаю о своей квартире, я вижу такие цвета. Я заплатила за это удовольствие кучу денег, но мне очень нравится. А сейчас, когда я целыми днями дома, понимаю, что потратилась не зря. Если бы я выбрала экономный вариант хостела или гостиницы, в которой 4 белых стены, кровать и тумбочка, мне было бы плюс к физическому состоянию тоскливо и депрессивно. Как же я рада, что нашла эту квартиру, смогла договориться об аренде на короткий срок и что вот сейчас могу здесь быть. Я молодец.

***
Жить совсем одной в чужом городе, где никого не знаешь… странно. Одиночество приходит какими-то приступами. Сжимает внутренности и пробирает до костей. Конечно, я понимаю, что это временно. Конечно, у меня есть телефон и интернет. Но все равно чувствую себя ужасно уязвимо. Видимо, еще болезненное состояние накладывается. Не знаю как вы, а я когда плохо себя чувствую, сразу превращаюсь в какого-то ребенка, которому очень нужны внимание и забота. И вот я сейчас пытаюсь сама себе это всё дать. Ну, вы поняли, да, как у меня получается, судя по вчерашнему посту%)))

***
Когда я собиралась в дорогу, взяла с собой толстый том Янагихары, взяла краски и бумагу, новую вышивку и толстый блокнот, а еще закачала на ноут десяток фильмов. Т.е. у меня есть все, чтобы сделать себе приятное. А я ничего не могу. Во-первых, потому что физически плохо, во-вторых, потому что не могу ни на чем сосредоточиться. Это и в самом деле похоже на состояние невесомости. Нет почвы под ногами. Не понимаю сколько времени, какой день недели. Так странно. Ну, зато писать могу. Вчера написала половину рецензии на Бенуа. А еще у меня есть написанное вступление ко второй части КиноЛета. В общем, могу сделать из всей этой ситуации вывод – писать для меня лучшее лекарство))
Tags: личное, повседневное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments