NeoSonus (neosonus) wrote,
NeoSonus
neosonus

Categories:

По Джойсу.

Гештальт "плохо" на меня влияет, определенно. Я тут поняла, что не хочу больше работать дома. Т.е. работать дома мне в любом случае приходится, специфика такая, но я отвела для этого определенное время (рано утром), и теперь отказываюсь работать еще и вечером. Сегодня ушла с работы пораньше с мыслью, что вот приеду домой, буду писать КТП, мне надо по истории, обществознанию, финансовой грамотности для двух параллелей, плюс план воспитательной работы школы на этот год (еще одна моя должность)... Короче, в голове целый список. В итоге я не смогла себя заставить и ничего не сделала. При чем тут гештальт? Ну, я задумалась над тем, о чем говорили на последней трехдневке - про ценность себя. Хочу позаботиться о себе. Хочу дать себе время восстановиться. Больше не буду работать вечером.
Вот интересно, долго ли я смогу продержаться учителем и руководителем МО такими темпами?

***
IMG_20190829_113154В прошлый четверг я в первый раз побывала в Краснодаре. Господи, какой красивый город! Какой замечательный и классный!! У меня был талон на 16.00, а электричка была утренняя, ранняя, и вот я гуляла там одна почти целый день, фотографировала, снимала видео, наслаждалась, читала в парке, вкусно пообедала в милом ресторанчике на Красной. Трамвайные рельсы на мостовой, дома, улицы, музеи, площади, скверы, памятники. Чудесное сочетание классической архитектуры и советского наследия. Собственно я нигде не была, просто гуляла. Но это было так круто! Мне так понравилось! И я поняла, что есть еще одно место, где я бы хотела жить))) Коллега, когда я поделилась с ней своими восторгами, недоуменно спросила "Краснодар красивый?". Она считает, что нет места красивее Сочи. Но я считаю, это разные вещи, как тут можно сравнивать. И лично для меня, Краснодар прекрасен! И если бы не 9 часовая дорога туда-обратно, которая сильно утомляет, я бы съездила туда еще раз, просто так. А на фото книжка, которую я купила в совершенно потрясающем магазинчике недалеко от жд вокзала)))

***
В этом отпуске я на удивление не хотела на работу%)))) Т.е. обычно меня начинает штырить уже через месяц (для тех, кто не в курсе, у учителей отпуск 56 дней). А тут, ну, прям категорически не хотелось. Мне даже страшно стало. А вдруг всё, запущены необратимые процессы, усталость и проч. и скоро я как большинство несчастных буду относиться к работе как к каторге, ненавидеть ее и проч ужасы о которых я постоянно слышу. Но нет, все нормально))) Стоило только начать и я сразу вошла во вкус))) Блин, как же классно, что у меня такая работа! Что я нашла то, отчего ловлю кайф, то, что мне по-настоящему нравится делать, то, где я могу включить все свои устремления и способности, от актерского мастерства до моей любви к книгам. Я бесконечно рада тому, что моя работа постоянно побуждает узнавать что-то новое, развивает меня и совершенствует, что на ней я не просто "работаю", а получаю столько любви, сколько могу унести))) Сегодня мои любимые дети, у которых я, к сожалению, больше не веду, сказали "Татьяна Борисовна, вас весь класс любит, даже мальчики!"%))))

***
Как-то про работу всё выходит))) Актуальное что уж. Новый учебный год. Переживаю оттого, что мои девятые сдают ОГЭ по обществознанию все дружно (наша школа специализируется на английском и соответственно на обществознании), а мои одиннадцатые ЕГЭ по нему же. А еще я первый раз выпускаю класс. У меня еще не было классного руководства так, чтобы взять в 5 и выпустить в 11. Так уж выходило, что максимум до 7 кл. И вот мой класс выпускной. Так и выходит в этом году - много ответственности, много работы, много каких-то важных вещей для меня.
И мне сейчас немного страшно, я волнуюсь, но главное - люблю.

Tags: повседневное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments