?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КиноМай. Часть 1.

Информационная перегрузка неизбежно ведет к потребности дать себе отдохнуть… Смотреть такое кино, которое будет легким, развлекательным и разгружающим.
Пиксельное мышление, натренированное визуальное восприятие информации требуют от кино красивой картинки, эстетически прекрасного, восхищающего, захватывающего.
Нехватка времени, высокий темп работы требуют от фильма простоты повествования, упрощения смысловых конструкций, доступности понимания главной фабулы.
А еще невозможность прислушаться к себе в гонке со временем, завышенные требования, высокая конкуренция, ориентация на достижения, на успех, зашкаливающая тревожность и стресс. А значит кино должно быть динамичным, насыщенным, ярким. Таким, чтобы тронуть сердце под этим ледяным панцирем, охраняющим его от стресса и выгорания. Кино должно давать живые чувства.

Если так посмотреть, современный кинематограф уже давно должен свестись к сериалам, к легкому, простому, удобоваримому сюжету, динамике и спецэффектам, псевдофилософским коротким фразам, и большой моралью в конце.  Но ведь не свелся! Не превратился. Не упростился. Остался разным, для разных запросов, и всем этим в том числе. Потому что даже с перегруженным, уставшем мозгом, визуальным типом восприятия, с бешенным рабочим графиком, со всей этой жизнью-выживанием – даже в таких условиях остается потребность в чем-то большем.  Жажда развития, понимания, принятия, познания. Желание прикоснуться к чему-то важному и ценному. Духовный рост, если угодно.
И пусть это большее, это важное и сложное будет в пропорции 1 к 10. Неважно. Главное, нужда в нем остается, а значит можно рассчитывать, что серьезное кино не исчезнет.

Первая часть моего КиноМая. 6 фильмов, в которых указанная пропорция как раз 1 к 10))

11. «Лунатики» США, 1992. Реж. Мик Гэррис

Премии. Fantafestival: Лучший фильм. Лучший режиссёр (Мик Гэррис). Лучший сценарий (Стивен Кинг). Лучшая актриса (Элис Крайг).

Воспоминания об этом фильме вызывают у меня улыбку, такое необычное для меня кино. С одной стороны, на лицо типичный образчик низкобюджетного кинематографа 90-х. Актеры, которые переигрывают, утрированный сюжет (все ОЧЕНЬ загадочно и ОЧЕНЬ страшно), пластиковые оторванные конечности и кровь, похожая на кетчуп. Хотя надо отдать должное, сцены с превращениями и дьявольскими силами сняты почти талантливо, и спецэффекты местами хороши, тем более для 1992. Так вот, с одной стороны, такой посредственный фильм, а с другой, экранизация самого Стивена Кинга, и кстати, его самого можно увидеть в камео (не знаю, можно говорить «в камео» или надо без «в»?). Когда смотришь фильм и знаешь, что перед тобой творение короля ужасов, это накладывает отпечаток и смотреть становится интересно. Что там такое придумал Стивен Кинг? Кроме того, это первый кинофильм, снятый по оригинальному сценарию Стивена Кинга, в основу которого он взял один из своих ранних рассказов.
А вообще, было интересно и весело. Потому что там, где должно быть страшно, было забавно. Некоторые реплики героев – хрестоматийные клише. Да и атмосфера 90-х, которой наполнен этот фильм, настраивала на позитивный лад)) Фильм на самом деле низкого качества, но мне понравился. За классику ужастиков 90-х, за Кинга и за стаю кошек.

7 из 10.

22. «Звуки музыки» США, 1965. Реж. Роберт Уайз

Премии. Оскар: Лучший фильм. Лучший режиссер (Роберт Уайз). Лучший звук. Лучший монтаж. Лучшая музыкальная адаптация. Золотой глобус: Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Джули Эндрюс). Лучший фильм (комедия или мюзикл).
Номинации. Оскар: Лучшая женская роль (Джули Эндрюс). Лучшая женская роль второго плана (Пегги Вуд). Лучшая работа оператора (цветные фильмы). Лучшая работа художника (цветные фильмы). Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы). Золотой глобус: Лучший режиссер (Роберт Уайз). Лучшая женская роль второго плана (Пегги Вуд). Британская академия: Лучшая британская актриса (Джули Эндрюс).


Чтобы рассказать сказку, нужно в нее верить. И это кино о том, что место для сказки найдется всегда. Даже в Австрии накануне II Мировой войны, даже на фоне расцвета фашизма, среди политики большого мира. Этот фильм, на мой взгляд, сто процентная сказка. С храброй, смелой, честной, красивой главной героиней. Принц в этой сказке живет во дворце, муштрует маленький отряд своих детей и подумывает сменить роль вдовца на роль молодожена. Дворец в этой сказке – большой загородный особняк. А магия и волшебство – в песнях. Это экранизация бродвейского мюзикла, поэтому удивляться тут нечему. Музыки много, музыка наполняет и обнимает, герои доверяют музыке свои надежды и чаянья, свое счастье и надежды. И музыка, в конечном счете, спасает.

Я так часто слышала об этом фильме, что уже и не помню где и когда был первый раз. Отсылки к нему регулярно встречаются в современной англоязычной прозе, в фильмах второй половины 20 века, в  каких-то статьях о кино. Мне трудно судить в чем именно заключается гений режиссера и сценариста, но да – я признаю, что это легенда мирового кино. И понимание это, придавало особый вкус просмотру.

Мне понравилось, даже не смотря на то, что мюзиклы я не люблю (да, что уж там – терпеть не могу!!!). Понравилось потому что я не каждую песню дослушивала до конца (свою нелюбовь я учитываю) и потому что я воспринимала эту историю именно как сказку… А сказки нужны всем. Даже взрослым и серьезным людям. Хорошее кино, прекрасные актеры, красивая история любви и неповторимая атмосфера. Но да – мюзикл. Только поэтому 8, а не 10 из 10.

8 из 10.

33. «Беовульф» США, 2007. Реж. Роберт Земекис

Номинации. Сатурн: Лучший сценарий. Лучший анимационный фильм.

Апофеоз моей неосведомленности по поводу этого фильма – «Как же этот мульт персонаж похож на Анджелину Джоли!». Угу. Мне и в голову не могло прийти, что это не совпадение, а «реальная» игра, не случайность, а внешние данные того актера, который озвучивал эту роль. И Малкович, Хопкинс и прочие мне тоже не почудились. Да уж. Наверное, если бы я в свое время пошла в кино, или целенаправленно искала фильм в интернете, я бы понимала с чем имею дело. Я бы знала, что это по своему легендарный фильм, сценарий к которому писал сам Нил Гейман. И что это не просто какой-то там мультик, а самый  настоящий фильм, снятый с помощью технологии захвата движения, с полностью компьютерным видеорядом, движениями и мимикой живых актёров. Короче, подозреваю, я бы больше ценила фильм. А так, я просто готовила ужин и лениво переключала каналы, выбирая «белый шум» по вкусу. А тут как раз он начинался.

Сама история, разворачивающаяся в Дании VI века, для меня не особо интересна. Как-то я спокойно отношусь к мифам народов мира. Меня больше привлекали режиссерские решения и непривычный формат. Я не особо прониклась историей главных героев, но оценила русскую озвучку (хотя да, желание посмотреть с субтитрами, чтобы сравнить с оригиналом росло). Это полноценно развлекательный фильм, полностью отвечающий на все требования, о которых я писала в самом начале КиноМая.

6 из 10.

44. «Мстители: Финал» США, 2019. Реж. Энтони Руссо, Джо Руссо

«Господи, как хорошо, что я не пошла в кино на них!» - вот какая мысль крутилась у меня в голове, пока я смотрела эту ленту. Возникала она регулярно, а в конце так вообще, вызвала желание порадоваться и похвалить себя за подозрительность и дальновидность. Мда…. Неудачное кино. И минусов столько, что даже предыдущая версия, которая показалась мне несколько слабой, теперь, в сравнении, заиграла новыми красками и сразу повысилась в моем личном рейтинге. Нет, ну это надо же! Блин. А ведь можно было снять лучше. Убрать эти сопли в сиропе, урезать половину бессмысленных диалогов, ну и «парочку» сцен я бы убрала. Понравился лишь несколькими перлами из числа «Да, ты выбирала между ним и деревом». Это было классно. А так… Зеваю. Скучно. Затянуто. Даже красивая картинка и щедрые спецэффекты не помогли.

5 из 10.


55. «Простая просьба» Канада, США, 2018. Реж. Пол Фиг

Мне очень понравилось описание и трейлер. И да, я упорно жду, когда раскроется талант Блейк Лайвли, мне очень нравится эта актриса внешне и я отказываюсь верить, что она посредственна и невыразительна. Все жду. Вероятно, «Простая просьба» был хорошей возможностью проявить свой талант, но не судьба. Безликий и откровенно слабый сюжет свел на нет все возможности и весь потенциал. И не увидела я ни эффектности, ни зрелищности, о которых говорят кинокритики. Детективный сюжет, вполне сносный, был бездарно перечеркнут совершенно корявой развязкой, когда один из персонажей попадает под машину. И настолько это тупо, ох, ругаться начинаю. Но не понравилось мне, совершенно. А я в таких случаях теряю дар речи и могу только недоуменно разводить руками и жалеть, что обманулась. Не понравилось. Категорически.

3 из 10.


66. «Магазинные воришки» Япония, 2018. Реж. Хирокадзу Корээда

Премии. Каннский кинофестиваль: Золотая пальмовая ветвь. Сезар: Лучший фильм на иностранном языке. Азиатская киноакадемия: Лучший фильм. Лучший композитор (Харуоми Хосоно).
Номинации. Оскар: Лучший фильм на иностранном языке. Золотой глобус: Лучший фильм на иностранном языке. Британская академия: Лучший фильм на иностранном языке. Азиатская киноакадемия: Лучший режиссер (Хирокадзу Корээда). Лучшая женская роль второго плана (Маю Мацуока). Лучшая работа художника.


Стоило посмотреть несколько плохих фильмов, ради того, чтобы потом встретить его. Фильм, который воплощает в себе жестокость этого мира и надежды на то, что все складывается лучшим образом….
Если бы вы были вольны выбирать себе семью, какой бы вы ее создали? И я сейчас не о второй половине, а о всех членах, о братьях, сестрах, бабушке, родителях. Может быть, самая настоящая семья не та, откуда ваши корни биологически, а такая, когда чувствуешь родство душ и близость? А что значит это самое пресловутое родство? Вдруг это иллюзия и вы ничего не смыслите в окружающих, а человек, которому вы доверяли, на поверку отказывается преступником? И вообще, вы готовы простить прошлое тому, кто рядом с вами сейчас? Имеет ли значение все то, что было до вас?

Этот фильм было интересно смотреть. Его финал было больно смотреть. Его герои, каждый по-своему, удивляли и впечатляли. Но удивление не от сверхъестественного чего-то, а от простого – любовь к семье… Меня это удивляло. А еще подкупило то, что я ценю в хороших фильмах и книгах, позиция, когда не обвиняют и не оправдывают. Показывают так, как есть. Где-то верно, где-то ошибочно, но как есть.  Мне понравилось, даже несмотря на то, что было очень трудно после фильма. Так тяжело..., что потребовалось время, чтобы прийти в себя. Впрочем, это мои тараканы и мой опыт.
Это сильное, чувственное кино, воспитывающее душу…

10 из 10.

Comments

( 19 заявки — Оставить заявку )
domovoy25
Jul. 12th, 2019 01:58 pm (UTC)
Привет! )
Как начало поста отозвалось...
Уже недели 2 занимаюсь "контент" диетой, а проще говоря ограждаюсь от инфо шума.
Когда я отказалась от булочек это намного легче было, чем отказ от соц.сетей, зависания в новостях, чтении лишних развивающих статей. Я вроде жаловалась, что мозг не усваивает информацию, оказывается обычный перегруз мусором.

Поэтому я теперь ЗА сложное кино (сейчас в СССР, 80-х годах), бумажные книги (даже любимую читалку отложила), пару нужных статей в день, одно интервью в день иии всё. =)
Приучаю мозг жить в более спокойной обстановке.

Прошло 2 недели, а тревожность уже меньше. Уже радует. )
Не думала, что так попадусь в капкан информации. (
Но теперь жду лучшей концентрации, без отвлеканий.
neosonus
Jul. 12th, 2019 05:27 pm (UTC)
Привет!

Не знала, что это называется "контент" диетой. Дина, у меня определенно расширяется словарный запас в общении с тобой))

2 недели - это срок! Умница! Т.е. я могу представить как это сложно, если уже вошло в привычку. У меня к счастью нет проблем с соц. сетями. Потому что меня нет в соц. сетях)) Сталкиваюсь с ними постольку поскольку. Иногда, наталкиваюсь на интересные статьи, ставлю закладки убираю в избранное, но никак руки не доходят разобрать завалы.

Кино СССР 80-х? Ничего себе! А я совсем не люблю отечественный кинематограф... Поэтому могу только с уважением признать твои разносторонние интересы. Мои сужаются до ЛюбоеКиноКромеОтечественного.

По поводу концентрации очень откликается. У меня другая природа этого, не из-за тревожности, а из-за желания объять необъятное. Ты как-то упоминала, что дозируешь время на любимые занятия. Вот и я сейчас всерьез подумываю над тем, как мне это технически осуществить. Вдохновение по часам не работает. А действуя по наитию распыляю свое время на множество того, что хочется поделать. По факту у меня всего 4-тый день отпуска и я пока просто наслаждаюсь от возможности быть дома, никуда не торопиться, выбирать самой, чем заняться... Ложкой дегтя остаются какие-то поездки в Центральный Сочи (потому что забирают пол дня), но я себя утешаю, что это необходимо (стоматолог, например, очень даже необходимо). В общем, в этом потрясающем состоянии - быть дома - мне не нравится постоянно отвлекаться на одно или другое, без концентрации получаешь меньше удовольствия, или вообще не получаешь.
domovoy25
Jul. 12th, 2019 05:47 pm (UTC)
К моему огорчению, большинство статей, что я читаю, они из области и маркетинга и журналистики, а там столько модных словечек! Сегодня узнала, что мошенника называют фродом. Так в статье и было написано "корпоративный фрод" - оказывается обычные воры.

А я тут случайно узнала, что 80 е считаются очень хорошими годами для отечественного кино! Вчера смотрела чудеснейшее интервью Виктора Петровича Голышева (он перевел множество книг, в том числе "Завтрак у Тиффани") и вот он упомянул об этом.
И я случайно заметила, что то, что мне нравится это именно 80-е гг.
Отличные комедии, глубокие мелодрамы, много жизни, размышлений, ожившие литературные произведения!

Ой, я тебя так понимаю! Я так была в отпуске 3 месяца получается. И наблюдала за собой. (Ну и сейчас получается в отпуске, т.к. буду искать работу и менять деятельность). Первое время мозг просто прыгает от радости свободы.
Но опять же да... делить время. К примеру, я после 21 стараюсь не смотреть кино. Читаю.
Или после сложного чтения начинаю убираться, готовить специально. Чтобы мозг расслаблялся.
И я заметила, что так легче. Раньше я сидела-сидела, учила-учила. А потом к вечеру "о чем учила?! о чем читала? ноль!" Уезжала в парк гулять, а в голове пусто.
А теперь еду в парк гулять и понимаю, что мозг уже отдохнувший и генерирует идеи, думает как и что надо сделать, чего можно попробовать.



neosonus
Jul. 13th, 2019 04:37 pm (UTC)
Не подозревала о "фродо", или правильно склоняется "фроде"? У меня стойкая ассоциация с Толкиеном%)))) Забавно, что это вор. Читала твой комментарий и думала - может быть придумать модное словечко это такая маркетинговая задача? Продуманный ход. Это ведь особый язык, чувство избранности (не все же в курсе смысла) и в то же время чувство собственной осведомленности, которое греет душу.

Комедии 80-х мне в какой-то мере знакомы, потому что в детстве по телевизору показывали активно, и мама у меня очень любит отечественное кино, поэтому и какие-то другие (драмы и военные) были неким фоном дома. А по поводу желания посмотреть после интервью очень хорошо понимаю, я именно так и смотрю наше кино. Исключительно так. Меня завораживает предыстория, история съемок, контекст, борьба с цензурой и проч. Господи, спасибо тебе за телеканал Культура.

А ты читаешь специально какие-нибудь статьи о кино? Сеанс или что-то подобное?

О, как ты классно сказала - мозг просто прыгает от радости свободы! Именно так. Наслаждаюсь этим чувством. И хотя с понедельника хочу "выйти в мир", делать дела, встретиться, созвониться, записаться и проч. такое, что опять приведет к тому, что дома буду оказываться только вечером, пока ловлю кайф. Быть дома становится очень ценным тогда, когда дома быть не получается.

Понимаю про убираться и готовить после сложного чтения. Это важный навык - переключаться. Я пока не в полной мере освоила.

domovoy25
Jul. 15th, 2019 07:24 am (UTC)
Если честно даже не знаю как это "фродо" склоняется в русском языке ))) Кстати, вот у тебя хорошая мысль про избранность! Этим очень любят хвастануть москвичи. Когда я работала в рекламном агентстве, у них по половине письма англицизмы, причем сами порой не знают как слово пишется. Сидела потом гуглила "что вы хотели этим письмом мне сказать". На самом деле... я знаю подмены необходимые, но, когда подмена существующего русского слова, нууу... я сразу думаю, что человек не читает, раз ему словарный запас русского языка узок.

80-х гг даже не комедии интересны, а драмы... И я заметила, что там была интересная тенденция: в фильме совсем мало актеров, нет толпы героев. И средства выражения страсти, горя, боли, так интересно показывают, что ты их не видишь прямым текстом на экране, но понимаешь, воображаешь и это очень сильно ощущается. В современном кино я такого не чувствую. Там все слишком откровенно и нет места собственной фантазии. Даже у любимого Урсуляка.

Статьи о кино не читаю, а интересно очень, кстати. Ну порой реценции на кинопоиске, там иногда очень интересные. А ты кроме Сеанса что читаешь?





neosonus
Jul. 16th, 2019 05:55 am (UTC)
Когда есть аналог на русском языке, я думаю - чего выделывается человек? Хотя если так подумать, я не против многих уже устоявшихся англиизмов, даже не смотря на то, что аналоги в русском есть. Типа "офиса", "менеджера" и проч.

про кино - очень интересно ты написала... Такие подробности и нюансы ценны для меня. Обязательно буду обращать на это внимание, когда буду смотреть. Я ведь иногда смотрю что-то. Просто крайне редко. Раньше кстати, устанавливала себе норму - хотя бы один фильм в месяц. Потом поняла, что это слишком много для меня. Сейчас смотрю 2-3 в год.

Ой, Динь (*смеюсь), я и Сеанс-то не читаю. У меня нет никакой систематизации в чтении о кино. Но мне интересно, и когда собираюсь писать КиноПост, начинаю искать что-нибудь, что зацепит и о чем хочу поговорить. А целенаправленно, увы, нет. Мне так много интересно, что когда я думаю об этом длинном списке и о том, что хочу обо всем поподробнее почитать, у меня появляется чувство "хоть разорвись". Это что-то необъятное.
domovoy25
Jul. 16th, 2019 07:29 am (UTC)
Я тут немного запуталась )))
" ведь иногда смотрю что-то. Просто крайне редко. Раньше кстати, устанавливала себе норму - хотя бы один фильм в месяц. " - это про что? про новое наше кино? или про какое-то другое?

Я знаешь что хочу почитать? Что-нибудь о написании сценариев, как вообще создаются такие истории, какие там нюансы.
Тут недавно заговорили о том, как сложно в СССР было снимать кино - цензура, ограничения и т.п. И я же читаю мемуары, но про это не особо что-то пока нахожу информацию. Только кратко были ограничения. Рина Зеленая писала как-то мимолетом обо всем, Никулин тоже, немного есть в "Подстрочнике" о Лунгине.

neosonus
Jul. 16th, 2019 09:02 am (UTC)
Про смотрю что-то, это я об отечественном кинематогрофе в целом, без деления на новое и старое. Но вот, кстати, писала тебе, а сама из последнего помню только тупую комедию "Я худею" в январе или декабре, а до этого на полном серьезе не помню, когда я смотрела отечественное кино. Мда уж...

Про сценарии не встречала ничего такого. А про цензуру - мне сразу вспомнился выпуск "Начало прекрасной эпохи" на Культуре, где рассказывалось про Киру Муратову и ее "Короткие встречи". Ты видела его? Если нет, то советую. Выпуск короткий, а история о цензуре очень показательная.

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/60125/episode_id/1281349/video_id/1455560/viewtype/picture/
domovoy25
Jul. 16th, 2019 04:04 pm (UTC)
Ааа, поняла теперь, а то я аж зависла )
Этот выпуск не видела, посмотрю - расскажу )
bukogolik
Jul. 13th, 2019 09:15 pm (UTC)
Мне кажется, примерно такая пропорция вообще нормальное дело :) Невозможно все время выбирать только сложные картины, над которыми потом нужно много думать, как и довольно сложно смотреть исключительно развлекательное кино. Но про сериалы ты немного зря :) Сейчас местами такие сериалы снимают, что средним фильмам по уровню есть куда стремиться.

"Магазинные воришки" классные! Я их чуть ли не первого января смотрела, давно такого начала киногода не было. Мы его потом с приятелем долго обсуждали.

"Беовульфа" я вроде смотрела, но почему-то ничего не помню сверх того, что когда-то и так помнила из прочтения самого эпоса. Если тебе техника съемки глянулась, у Земекиса еще есть "Рождественская история" (по Диккенсу), "Дом-Монстр" и частично "Полярный экспресс".
neosonus
Jul. 16th, 2019 06:03 am (UTC)
С одной стороны, я тоже так считаю (про пропорцию), с другой, меня как-то печалит общая тенденция в моих вкусах. И книги, и фильмы по большей частью превратились в список развлекательного, масскультовского, часто поверхностного, что и не запоминается толком, и следа не оставляет в душе. И это грустно - потому что говорит о многом про меня. Главное, что я устаю. А значит, надо с этим что-то делать. Не загонять себя. И ведь вроде бы я учусь этому, и даже сравнивая себя год назад, прогресс на лицо, а все равно... И следующий год ожидается еще тяжелее, чем этот. И это пугает... Короче, у меня целый список тараканов по этому поводу.

Да, "Магазинные воришки" мне очень понравились. Но обсуждать не могу, слишком ранилась в конце. Моя больная тема. Но не хочу обесценивать, кино и правда классное!

Хм, я даже не слышала ничего из этого списка, спасибо! Мне действительно любопытна техника.
bukogolik
Jul. 16th, 2019 06:48 am (UTC)
Ну а что делать, если ты правда устаешь. Думаю, это все-таки просто период такой, а не общая тенденция, и он пройдет. Список тараканов - тоже хорошо, значит, ты знаешь, в какую сторону с ними копать. В общем, не впадай раньше времени в уныние :)

Это называется "угадай, кто мой любимый режиссер" :)))
neosonus
Jul. 16th, 2019 08:57 am (UTC)
Ну период такой... Не знаю. Дело не в периоде, а в работе. Сама по себе у меня такая работа, что она отнимает очень много времени и сил. Где бы я не работала, за исключением разве что одной единственной школы в Омске, как раз рядом с домом, мне было дико тяжело. Везде я упахиваюсь. И я просто не понимаю, как можно быть хорошим учителем и не готовиться к урокам. У меня не такая блестящая память, мне надо сидеть и читать материал, делать презентацию, потому что готовые из интернета меня не устраивают. Надо самой делать тесты, потому что готовые корявые, и я не могу проверить детей так, как нужно. Ну и проч. В общем, мне уже надо как-то смириться с фактом, что на моей работе не бывает по-другому. (если и бывает, то с кем-то другим, не со мной).

Про режиссера поняла)))
bukogolik
Jul. 18th, 2019 07:00 am (UTC)
Ты просто очень ответственная и любишь свою работу. Для детей бесценно, для тебя местами не очень полезно, конечно. Но ты посмотри на ситуацию вот с какой стороны. Ты же уже давно работаешь учителем, а смотреть больше развлекательного кино по собственным ощущениям стала сейчас. Значит, это все-таки не совсем общая тенденция. И школа эта с лишними закидонами, которые жизнь не упрощают, и вокруг разные обстоятельства были.
neosonus
Jul. 18th, 2019 02:48 pm (UTC)
Как это мудро, Инна! Не зря я подметила твою мудрость еще давно)) Как ты хорошо сказала. Я читаю, понимаю, что так оно и есть, и как-то успокаиваюсь. Наверное, успокаиваюсь, потому что мысль - такая работа, так будет всегда - она очень пессимистичная и даже обреченная. А обстоятельства - это штука временная, проходящая, а значит не определяющая будущее. Ох, несмотря на кажущуюся простоту, это очень ценное понимание, спасибо тебе!
bukogolik
Jul. 19th, 2019 06:57 am (UTC)
До мудрости мне точно еще далеко, но я очень рада, что мои мысли тебе помогли :)) Со стороны часто что-то проще увидеть, чем изнутри ситуации.
kukina_kat
Jul. 14th, 2019 07:58 am (UTC)
Четыре из шести смотрела, кроме первого и последнего.
Беовульф, как мне кажется, был скорее для оттачивания новых технологий. В то время было круто все эти захваты движения и т.д. Сейчас этим никого не удивишь, а сюжет там скучноватый.
Простую просьбу конец что-то вообще забыла, но фильм очень посредственный, да. А Белйк Лавли мне тоже очень нравится внешне -- и хочется где-то увидеть ее хорошую игру, но нет.
Мстители мне больше понравились, чем тебе.

А Звуки музыки меня родители заставили посмотреть в детстве и поэтому они мне кажутся бесконечно скучными. И я даже умом понимаю, что в текущем возрасте они обрели бы больше смысла. Но они были настолько тягомотными, просто капец. Я едва выжила тогда))))
neosonus
Jul. 16th, 2019 08:52 am (UTC)
Сюжет в Беовульфе и правда, скучноватый. Т.е. мне хорошо пошло смотреть и готовить ужин, а так вот - сидеть и смотреть вряд ли смогла.

Про Звуки музыки рассмешила)))) Так непосредственно и искренне))) Я очень хорошо понимаю, про скучное, потому что мне тяжело сидеть и смотреть как поют. Я не такой меломан, чтобы ценить музыку, слова, исполнение, мне попросту скучно смотреть как кто-то поет, пусть даже хорошо. И я смотрю мюзиклы обычно с перемоткой. Вот недавно пыталась смотреть по телевизору Вестсайдскую историю. Блииин. Я поняла, что без перемотки это каторга. Не люблю я, короче, мюзиклы...
kukina_kat
Jul. 16th, 2019 01:15 pm (UTC)
Я с надеждой смотрела "Чикаго" -- и нет, тоже не могу смотреть мюзиклы. Действительно, все песни хочется просто перемотать. Но при этом советские музыкальные фильмы очень даже могу ) Непонятный феномен.
( 19 заявки — Оставить заявку )