Да, это моя мера. Но к сожалению, пока не могу найти ни сил, ни вдохновения писать о прочитанном. Тем более, что по факту не успеваю читать (в той мере, в которой нуждаюсь). А отвыкнув от клавиатуры, соскучившись по своему журналу, пока могу только вернуться к фильмам, о которых все не доходили руки рассказать. А их было не мало. 19 в августе и 5 в сентябре. Октябрь пока не закончился, считать не буду. Конечно, странно писать о КиноАвгусте в октябре, но прецеденты уже были))) В прошлом году я писала о КиноОсени в декабре))) Так что вот – шесть фильмов из горячего, сухого августа прямиком в холодный и ветреный октябрь. Все сплошь США. С 1988 по 2018.
Оглядываясь назад.

Номинации. Оскар: Лучшие декорации.
Бетт Мидлер произвела на меня столь сильное впечатление в «Розе», что я сразу же полезла в интернет в поисках других ее фильмов. А так как на тот момент ресурсов на серьезное кино у меня не было, я решила начать с этой комедии. Господи. Ну, что тут скажешь. Эм… Это не совсем комедия, господа. Это комедия и драма. Так что не рассчитывайте на легкомысленную историю женской дружбы, хотя первые кадры обещают именно это. Это фильм о мечтах и о том, как от них приходится отказываться и возвращаться обратно. О поисках любви и надежде построить отношения без оглядки на чужое прошлое. Если за плечами у другого большая любовь, есть шанс быть с ним счастливым? Или это гиблое дело? И потом, а что это такое вообще… счастье? Бетт Мидлер докажет относительность каких бы то ни было стереотипов.
Но скорее всего, вы и так это знаете, 1988 год все-таки, я сама в конце фильма поняла, что уже видела «На пляже», но так давно, что забыла сюжет и актеров напрочь. А еще мне очень понравилось, что у этого фильма отличный дубляж ОРТ. Мне понравилось. Хорошее семейное кино.
9 из 10.

Премии. Сатурн: Лучший монтаж. Лучший приключенческий фильм или боевик.
Номинации. Сезар: Лучший актер (Том Круз). Лучшая актриса второго плана (Пола Пэттон). Лучший режиссер (Брэд Бёрд). Лучшая музыка.
Мне понравилось))) Вот тот самый случай, когда ищешь достойную замену Джеймсу Бонду и не находишь ничего такого же эпичного и захватывающего. Конечно, это не Бонд, но мне кажется, эта история даже лучше. У Миссии не столь затянутые сюжеты. Не знаю, как вам, но меня фильмы про агента 007 усыпляют. А здесь нет!
Так или иначе, это стопроцентное игровое кино. Сплошной попкорн, зрелищная картинка, трюки, милый Том Круз, замечательный Саймон Пегг (как же я обожаю этого актера)), очень понравилась сцена с песчаной бурей в Дубае и марш-броском главного героя по верхним этажам небоскреба. Добавить ничего))) Отличное кино для снятие стресса в конце рабочего дня.
8 из 10.

Очень. Очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, трейлер, постер, подбор актеров, даже сюжет – все свидетельствует о том, что нам сейчас покажут маникенно-резиновую американскую мелодраму. Все будет мило, возможно немного пошло, много доброго и светлого. Хм. Неееет. И не надейтесь. Режиссер, судя по всему, решил снять Большое кино! А достопочтенный Брукс (я о возрасте, а не о регалиях), выступает тут и сценаристом, и режиссером, и продюсером. В общем, эта картина его детище. И вроде бы – да – есть тут смысл, есть потенциал, и даже какой-то символизм… Но нет. Не большое это кино. Это игровая лента с претензией. А что может быть еще более жалким, как повергнутые в прах тщеславие и снобизм. Нет, не понравилось. Точнее – это терпимо. Но вот чтобы посоветовать – нет, не посоветовала бы. Не тратьте время.
6 из 10.

Номинации. Оскар: Лучшая женская роль (Риз Уизерспун). Лучшая женская роль второго плана (Лора Дерн). Золотой глобус: Лучшая женская роль (драма) (Риз Уизерспун). Британская академия: Лучшая женская роль (Риз Уизерспун). Премия Гильдии актеров: Лучшая женская роль (Риз Уизерспун).
Чтобы найти в себе силы…
Чтобы встать и идти вперед…
Чтобы справиться с непоправимым…
Чтобы принять себя…
Нужно пережить сопротивление внешнего. Потому что сам, внутри себя, справиться не можешь. И надо найти барьер, испытание, достойного противника, куда можно было бы приложились все силы, в борьбе с которым были бы растрачены вся злость и ненависть. Чтобы не направлять агрессию на себя, чтобы остановиться у самого края пропасти. И если вам кажется, что для этого надо пройти пешком пол страны, значит именно это вам это и нужно.
Вы готовы?
Тогда пошли.
Если бы не этот фильм, я бы никогда не подумала бы, что Риз Уизерспун способна так сыграть, что у нее в самом деле есть талант, и что она способна настолько сильно зацепить зрителя. Я не ждала от этого фильма ничего сверхъестественного. Мне казалось, это что-то вроде «Блондинки в розовом», только в упаковке серьезного кино, и даже многочисленные номинации не зародили подозрений. Поэтому я так долго откладывала… Поэтому поверить не могла, что передо мной столь классное, качественное кино. Я бесконечно рада, что посмотрела эту ленту тогда, когда нужно было. Я испытываю благодарность… за картину в целом, за последний монолог главной героини, за ресурсы, которые скрыты в этой истории. За пример. За вдохновение. За силы идти вперед.
10 из 10.

Степень э…. подростковости некоторых фильмов столь велика, что продукт становится неудобоваримым. Представьте себе, что вас пытаются убедить в том, что Репка – величайший триллер всех времен и народов. А «Три поросенка» жесткий хоррор, от которого стынет в жилах кровь. Нет, теоретически вас могут в этом убедить, но когда вы откроете большую детскую книжку с жизнерадостными картинками и розовощекими главными героями, вы поймете, что что-то здесь не так. Так и с «Изломом времени». Это самый настоящий, самый натуральный, бесспорно стопроцентный young adult. И если вы морально не готовы к подобному, лучше не браться! Мне совсем не понравилось. Скучно, пусто, почти бессмысленно, упрощено до примитивности. Не картинка, а мультипликационный фильм… Три – только за Риз Узерспун, потому что после «Дикой» я смотрела на нее другими глазами. Но роль ее здесь была, мягко говоря, ужасной. Нет. Не советую. Ерунда это полная, господа.
3 из 10.

А я продолжаю знакомиться с фильмографией Вуди Аллена, и продолжаю влюбляться в этого замечательного, грустного и веселого гения. Этот фильм – ода его двоякости. Грусть и веселье взяты Алленом за основу. Безусловно, любое происшествие можно рассказать как в комедийном ключе, так и в трагичном. Однажды в баре вечером собралась компания друзей, сценаристы, писатели, которые на спор решают рассказать одну и ту же историю, как сценарий комедии и как сценарий драмы. И вот уже зритель переносится в вымышленный мир, где главные герои одни и те же, но истории разные… И сюжет будет развиваться по-разному, и финал, конечно, тоже будет разный.
Идея очень заманчивая и мега интересная. Определенно, мне бы не помешало освежить память, о чем это кино, прежде чем скачивать его на флешку. Но я так давно его качала, что просто начинала смотреть как «кино Вуди Аллена». Поэтому удовольствия получила меньше, без предвкушения и нетерпения. Что же касается реализации сюжета… Тут очень много любопытного. Не хочется оставлять спойлер, но во всяком случае, зритель сам поймет, что драма и комедия всего лишь две стороны одной медали. Мудрая и простая мысль, которая не сразу приходит в голову нам в обычной жизни, которую мы щедро раскрашиваем в черно-белое «плохо/хорошо». Почему бы на минуту не пересказать историю по-другому. Давайте сменим режиссера, заменим музыку и перепишем титры. Только от вас зависит какой будет следующая история…
Советую. Мне понравилось. Твердая 4 по пятибальной шкале.
6 из 10.