?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КиноИюнь. Часть 3.

Не знаешь, куда идешь, пока не окажешься на месте. В этом что-то есть, правда? Движение есть вся наша жизнь и когда надо задать вектор этому движению, человек ставит цели. Но ведь цели редко настолько масштабны и глобальны, чтобы определить направление всей жизни, поэтому мы не всегда знаем, где окажемся в результате нашего движения… Меняются наши формулы счастья, меняются переменные, исчезают незаменимые и появляются новые нужные, необходимые и близкие. Идти, спотыкаться, ошибаться, сбивать локти и колени, набивать шишки и синяки, в кромешной темноте и при слепящем солнце. Идти. Куда? Туда. Сюда. В точку, в которой придёт ощущение «я на месте». Конечная остановка? О, нет. Просто начало новой истории, нового движения, где маршрут уже другой, а за плечами новое снаряжение новый опыт.
Мы идем, пока не окажемся на месте.

Последняя часть моего КиноИюня. Семь маршрутов. Шесть конечных пунктов «на месте» и один перевалочный пункт.

1313. «Гений» Великобритания, США, 2016. Реж. Майкл Грандадж

Номинации. Гойя: Лучший европейский фильм. Берлинский кинофестиваль: Золотой Медведь
Лучший дебют (Майкл Грандадж).


Во мне до сих пор живут, обособленной, своей жизнью, первые строчки романа «Взгляни на дом свой, ангел». Это моя молитва, молитва не к богу, потому что я в него не верю, а во что-то более вечное и разумное. Человека? Нет, пожалуй. В восприятие конкретного человека. Если кто-то когда-то мог воспринимать мир таким, так ярко, многогранно и полно, если он смог об этом написать так, значит возможно всё. Константа. Те слова для меня – священное писание. Поэтому я полностью согласна с названием фильма. Томас Вулф – гений.

Это кино замечательное. И мне совершенно невозможно говорить о нем как о самостоятельном произведении, настолько это воспринимается продолжением творчества Вулфа. И может быть, это лучшая похвала режиссеру и всем кто создавал этот фильм? Думаю, да. Это кино достойно Вулфа.

Но если предметно, первое что бросается в глаза – Джуд Лоу. Его Томас Вулф наверное слишком эксцентричен. Но многое отзывается эхом… И узнается, и принимается на уровне чувств (и вот опять я к книге – неужели кто-то способен прочесть одинаково? Чтобы потом вот так в игре актера, один узнал другого в этом восприятии?). Любуюсь. Признаю талант. Но понимаю, что эта игра тоже его видение.
Второе – режиссерская работа. Отлично. Выше всяких похвал. Сцена в поезде, когда в руках главного героя рукопись, и он читает первые строки (те самые!!!) – окрыляет. Сцена на крыше Нью-Йорка –  фатальность. Сцена на пляже – выстрел в сердце. И самое главное – атмосфера. Это значит в фильм вложили душу. Без души не было бы атмосферы…

Мне очень понравилось, как бы нелепо это не звучало, к этому кинематографическому продолжению творчества Вулфа. Это не он, нет. Но это о нем. И главное – получилось.

10 из 10.

1414. «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» Мальта, Марокко, США, 2016. Реж. Майкл Бэй

Номинации. Оскар: Лучший звук.

Для боевиков должна быть какая-то своя шкала оценивания. Странно как-то после сильных эмоций от «Гения» ставить восьмерку американскому боевичку с драками и убийствами. Но, конечно, нет никакой своей шкалы. Есть своя категория, в которой фильм оказался совсем не плох. Мне понравилась динамика (как раз то, что ждешь и что ищешь от подобных фильмов). Мне понравилось напряжение, с некоторых пор, я смотрю боевики на уровне эмоций, и могу буквально испытывать страх в какой-то сцене. Мне понравилось.
Джон Красински, которого я до этого встречала в каких-то комедиях и мелодрамах, очень запомнился. Да, внешне он не слишком похож на героя боевиков , не такой накаченный, но зато выглядит более правдоподобно. Ну, а у Майкл Бей в своей стихии. У него отлично подучаются подобные фильмы. Во всяком случае, мне понравился в свое время его «Армагеддон» (1998). В общем, для эмоциональной разрядки – самое то.

  8 из 10.

1515. «Жена смотрителя зоопарка» Чехия, Великобритания, США, 2017. Реж. Ники Каро.

Как странно, что у этого фильма нет никаких номинаций и премий. Не заметили? Не оценили? Ждали большего? Разочаровал? Не оправдал? Вопросов много. Впрочем, все они к другим. К себе вопрос всегда один – моё или нет? Сейчас – да, моё. Пришлось по душе.

Чувствуется, что фильм снимала женщина. Такое впечатление мягкости, будто все ужасы войны нам показывают сквозь толстое стекло. Можно предположить, что это искажает действительность (ну, конечно, искажает, ведь ужас был, факт его не оспаривается), но мне кажется, это попытка защитить зрителя… Знаете, как если бы вам необходимо было рассказать о действительно страшных вещах ребенку. Его приходится щадить. Но это тоже можно делать по разному. Можно бездарно и лживо, а можно осторожно и аккуратно, фокусируя внимание на лучшем, что было в людях. Надежда, поддержка, любовь. Общее впечатление от работы Ники Каро у меня положительное. Я не знаю, намеренно или нет, она снимала этот фильм так, но главное – у него есть атмосфера, что очень ценно.

Я читала критику на этот фильм, и в одном была однозначна не согласна, с критикой главной героини. Джессика Честейн отличная актриса и сыграла она замечательно. Хочется защищать, хотя этого от меня не требуется))

Но финал, да. Неправдоподобно счастливый. Но ведь жизненный! Я почитала официальную биографию Жабинских. Иногда, судьба дарит щедрые подарки.
Например, жизнь.

8 из 10.

1616. «Крамер против Крамера» США, 1979. Реж. Роберт Бентон

Премии. Оскар: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Дастин Хоффман). Лучшая женская роль второго плана (Мэрил Стрип). Лучший режиссер (Роберт Бентон). Лучший адаптированный сценарий. Золотой глобус: Лучшая мужская роль (драма) (Дастин Хоффман). Лучший фильм (драма). Лучшая женская роль второго плана (Мэрил Стрип). Лучший сценарий.

Номинации. Оскар: Лучшая мужская роль второго плана (Джастин Генри). Лучшая женская роль второго плана (Джейн Александр). Лучшая работа оператора. Лучший монтаж. Золотой глобус: Лучшая женская роль второго плана (Джейн Александр). Лучшая мужская роль второго плана (Джастин Генри). Лучший режиссер (Роберт Бентон). Прорыв года (Джастин Генри). Британская академия: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Дастин Хоффман). Лучшая женская роль (Мэрил Стрип). Лучший режиссер (Роберт Бентон). Лучший сценарий. Лучший монтаж. Сезар: Лучший фильм на иностранном языке.


Хочу кричать. Хочу поставить перед собой героиню Мэрил Стрип, схватить ее за плечи и хорошенько потрясти. Хочу взять в руки ее лицо и заглянуть в глаза. Потому что кажется, она ничего не видит вокруг себя, потому что создается впечатление, что она ушла на дно куда-то, утонула в самой себе, не слышит и не видит мир вокруг, людей, замкнулась настолько, что потеряла способность к восприятию. Я не понимаю, хоть убейте, почему ребенок мешает найти себя. Я не понимаю, почему выход из ситуации был только такой – долгие месяцы изоляции от сына. Я не понимаю ее. И наверное, невозможно понять, ведь фильм показывает уже момент ухода. Первые кадры – развязка этой странной для меня драмы, и фильм не о том, как жена хочет найти себя, а о том, как муж справляется с этим и как потом они проходят через суд (вот еще один момент вызывающий у меня ярость). Этот суд. Этот поступок жены. Эта дилемма между отцом и матерью. Этот абсурдный спор – кто лучший отец или лучшая мать. Все это вызывает много злости у меня, меня топит в собственной агрессии. Я просто не могу спокойно смотреть на это!!!

Но это все лирика. А по факту – фильм снят отлично. ельная, полная история, законеченная и логичная. Каждый из актеров сыграл потрясающе. Дастина Хоффмана люблю немного меньше Мэрил Стрип, но актер замечательный. Здесь он всё. Главное. Его игре веришь, он вызывает настоящие эмоции. Режиссер справился на все сто. Ведь спорить хочется до хрипоты. Так всё неоднозначно, и в то же время не хочется ни чего добавлять, не нужно ничего убирать. Ни единой сцены. И финал тронул до глубины души. Хоть и было это неправдоподобно хорошо… Если в этой ситуации может быть что-то хорошего.
Замечательное кино.

9 из 10.

1717. «Сердцеед» Франция, Монако, 2010. Реж. Паскаль Шомель

Номинации. Сезар: Лучший фильм. Лучший актер (Ромен Дюрис). Лучший актер второго плана (François Damiens). Лучшая актриса второго плана (Жюли Ферье). Лучший дебют (Паскаль Шомель).

Милая комедия, которая к середине становится настолько скучной, что с тоской смотришь на часы. Я отношу подобные фильмы к категории «Белый шум». Знаете, когда занимаешься своими делами, готовишь ужин или убираешься в квартире, а в это время что-то происходит на экране. И совершенно без потерь можно отвлекаться, выходить из комнаты, и возвращаться к фильму. «Сердцеед» абсолютно идеально подходит для этой роли. Думаю, что если бы я так его смотрела, оценка была бы выше. Только вот проблема в том, что я его целенаправленно включила и … нет. Не понравилось. Была пара моментов, которые заставили улыбнуться, но это ничтожно мало для фильма, который позиционируется как комедия. Нет. Не мое совершенно… Удивлена номинациям Сезара. Не припомню, чтобы эта премия так разочаровывала меня…

4 из 10.

1818. «Рожденная вчера» США, 1950. Реж. Джордж Кьюкор

Премии. Оскар: Лучшая женская роль (Джуди Холлидэй). Золотой глобус: Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Джуди Холлидэй).
Номинации. Оскар: Лучший фильм. Лучший режиссер (Джордж Кьюкор). Лучший адаптированный сценарий. Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы). Золотой глобус: Лучший фильм (драма). Лучшая женская роль (драма) (Джуди Холлидэй). Лучший режиссер (Джордж Кьюкор). Венецианский кинофестиваль: Золотой лев.


Чудесная, замечательная Джуди Холлидэй!!! Какая замечательная актриса. При всей моей любви к старому доброму американскому кинематографу, я не видела ни одного фильма с этой замечательной (знаю, что повторяюсь, но по-другому не могу совершенно) актрисой. На самом деле, сюжет избит, сколько раз его на все лады проигрывали в кино и на сцене, не счесть. Со времен Бернарда Шоу))) Неотесанная, неграмотная, грубоватая девица должна в короткие сроки получить свою долю уроков этикета, и превратиться в леди. Чудесная Джуди Холлидэй сыграла эту роль по-своему, а у режиссера была особое видение финала. Классно получилось!

Во-первых, чувство юмора (то, что я очень ценю и потому здесь бесспорное достоинство). Жалею, что не записала перлы чудесной главной героини, надеялась на память, которая как обычно дырявая, сейчас не могу вот так процитировать. Во-вторых, игра актеров. Кроме замечательной Джуди, Уильям Холден и Бродерик Кроуфорд демонстрируют отличную актерскую игру. Мне очень понравилось! Хотя сюжет, да – давний и банальный.

9 из 10.

1919. «В погоне за Эми» США, 1996. Реж. Кевин Смит

Номинации. Золотой глобус: Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Джои Лорен Эдамс).

Ничего не понимаю. Не понимаю я, что это такое на экране творится, за что этот фильм получил такие высокие рейтинги (7,02 на КиноПоиске и 7,2 на IMDb), такое количество восторгов. За что?! Откуда такие толпы поклонников и прямо-таки фанатов. Я тут пытаюсь сформулировать адекватные претензии к фильму, но меня переполняет это возмущение. До глубины души. Потому что фильм не понравился категорически. Это было искусственно и наигранно – из лесбиянки стать натуралкой. Вот этот ужасный (ужаснейший) жест, когда главная героиня пытается на пальцах (блядь) показать, как лесбиянки занимаются сексом главному герою, у которого округляются глаза. Пошло. Этот финал – нарочито трагичный и фатальный. Вот это прямо таки – да, такова жизнь, мы идем дальше… Господи, да что ж это такое-то было?! Вот даже материться охота. Ибо слов нет. Маты к фильму, кстати, не к конкретным героям.
Не мое совершенно.

3 из 10.

Comments

( 23 заявки — Оставить заявку )
mint_lavender
Aug. 22nd, 2018 05:14 pm (UTC)
«Крамер против Крамера» я видела, заказала себе "Гений" и "«Жена смотрителя зоопарка».
neosonus
Aug. 22nd, 2018 06:13 pm (UTC)
"Гений" обязательно должен понравится! А по поводу "Жены" я очень надеюсь, что понравится. Понимаю, что такое видение войны не всем может быть близко... Но во всяком случае, можно получить удовольствие от игры актеров (даже не смотря на обвинения в картонности, верю, что Честейн хороша!).
mint_lavender
Aug. 22nd, 2018 06:22 pm (UTC)
Спасибо, я их первыми поставила и в ближайшие же время посмотрю, чтобы сравнить наши вкусы, а то я раньше каждый раз когда откладывала со временем забывала, который из них Вы советовали и никогда не возвращалась обсудить.
neosonus
Aug. 22nd, 2018 06:27 pm (UTC)
Да) Можно будет сравнить))

Если пытаться как-то оценить свой вкус (нелепо звучит, конечно)), то думаю, что большой отпечаток накладывает моя эмоциональность и впечатлительность. Нормальные люди более спокойно реагируют на то, где меня штырит во все стороны))) Т.е. я хочу сказать, что это классно, благодаря своей эмпатии я могу взять больше, но с другой стороны, иногда, у других остается недоумение - где или чем тут можно было восхищаться. Но это так - ремарка. В самом деле, надеюсь, что вам понравится!!

mint_lavender
Aug. 22nd, 2018 06:42 pm (UTC)
Да, я это уже по книгам заметила:). Т.е. я на самом деле тоже очень впечатлительная, но все же, по-моему, на градус ниже:).
neosonus
Aug. 22nd, 2018 06:56 pm (UTC)
о! ну через книги это сложнее увидеть))) Фильм можно быстро посмотреть и сравнить, а книги долго читаются, и очередь опять же... А вообще, мне так приятно стало! Спасибо вам. И приятно от ваших слов. Тепло. И приятно, что раз заметили, значит у меня правильно получается оценить себя. Как-то это по домашнему уютно... сейчас здесь с вами.
mint_lavender
Aug. 22nd, 2018 06:58 pm (UTC)
Танечка, я же Вас уже давно с удовольствием читаю, мне очень приятно, что Вам приятно. Я очень люблю Ваш журнал:).
neosonus
Aug. 22nd, 2018 07:03 pm (UTC)
*обнимаю
mint_lavender
Aug. 22nd, 2018 06:23 pm (UTC)
*ближайшее
mint_lavender
Sep. 2nd, 2018 04:39 pm (UTC)
Таня, посмотрела, точнее попробовала посмотреть оба фильма и вынуждена сделать вывод, что вкусы у нас совсем разные. "Жена" пошла бы мне на ура в глубоком детстве, сейчас с первой минуты стало ясно, что не мое, но я еще минут пять себя помучала, чтобы выключить и забыть. А "Гений" минут 45 посмотрела в надежде, что мне Эшвил покажут (это город в Северной Каролине, где похоронен Томас Вульф, мой нынешний Дагомыс), но не дождалась и выключила. В оправдание скажу, что мне очень редко фильмы нравятся. Из последних мне понравился "Экскурсантка".
neosonus
Sep. 5th, 2018 06:18 pm (UTC)
Эх. Жаль, но что поделать. Буду для вас как антирейтинг)))
"Экскурсантку" не видела и не слышала даже. Надо поискать.
mint_lavender
Sep. 5th, 2018 08:03 pm (UTC)
Думаю, что все же иногда мы должны совпадать, но все время так выходит, что мы совершенно разные фильмы смотрим, поэтому если бы я специально не посмотрела, то так бы Ваш вкус и не узнала.
bukogolik
Aug. 22nd, 2018 06:36 pm (UTC)
"Гений" прекрасный. У меня очень похожие эмоции были, хотя я так до конца и не определила для себя, к кому из них двоих относится название :)
Из остального смотрела только "Крамер против Крамера", давно еще. Помню, что героиня Стрип не вызвала у меня такого возмущения, ее было скорее жалко. Пересмотреть, что ли :)
Мне тоже нравится Джессика Честейн! До отъезда как раз успела сходить на "Женщина идет впереди" с ней. Фильм очень так себе, но она хороша.
neosonus
Aug. 22nd, 2018 06:53 pm (UTC)
Да, согласна - в "Гении" оба главных героя (только так, рука не поднимается, кого-то окрестить второстепенным) замечательные. Чудесны фильм. Ощущение света - вокруг, в душе, в сердце. Классное. И книжка классная.

Мне кажется, что если бы я посмотрела Крамера в школе, в универе или 10 лет назад, впечатления каждый раз были бы разными. Он разный. Это кстати, как с Анной Карениной. Я ее читала в 10 классе и сейчас мне подруга напомнила, как интересно было перечитать. Прямо зацепило. Могу себе только представить как оно теперь прочтется.

Мне раньше Честейн не нравилась, представляешь?)))) Когда только-только ее увидела в том оскароносном политическом боевике. А потом вот влюбила в себя, покорила. Люблю рыжих, есть у меня такая слабость. А от веснушек просто таю:) Про "Женщина идет впереди" даже не слышала, но теперь интересно стало. Добавлю в список.
bukogolik
Aug. 22nd, 2018 07:03 pm (UTC)
Да! Я после просмотра себя с трудом заставила не хвататься читать Вулфа запоем :)

Наверняка. Надо, надо будет обязательно пересмотреть, жалко только, плохо помню конкретные впечатления. Очень интересно, что именно изменится в твоим восприятии "АК" и что было в 10 классе :) Я ее в школе не читала, прочитала только после экранизации Райта и была очень удивлена, я себе совершенно иначе представляла, про что роман. Но перечитывать совершенно не тянет.

Я ее в первый раз видела в "Восточном экспрессе" с Дэвидом Суше :) Но не обратила тогда особого внимания. Сейчас эту серию вообще гораздо интереснее смотреть, почти все уже глубоко знакомые лица. Я ее вообще мало где видела, честно говоря, запомнила из "Прислуги", но очень она мне внешне нравится и играет хорошо. Воздушная такая, как эльф :) Очень жду ее взрослую Беверли во второй части "Оно" :)
"Женщина идет впереди" меня заинтересовала с одной стороны самой историей, а с другой как раз Честейн и Рокуэллом, к которому я вообще очень неровно дышу. Там отвратительно вписанная любовная линия, за которую сценаристов надо пытать.

Edited at 2018-08-22 07:05 pm (UTC)
neosonus
Aug. 23rd, 2018 08:24 am (UTC)
Я как раз не видела экранизации. Какое-то внутреннее отражение любых экранизаций Толстого. До сих пор не видела нашей советской знаменитой "Войны и мира". С другой стороны, говорю сейчас и чувствую, что можно попробовать что-нибудь посмотреть. Видимо, сейчас готова к восприятию)))

Я помню, мы с тобой единодушны по поводу Суше)) Я так и не собралась пересмотреть любимого Пуаро, не помню в упор того факта, что в Экспрессе снималась Честейн. Спасибо! Пересмотрю с удовольствием и интересом, кто же там еще знакомый)) Ты же о сериале, или об отдельном фильме? (все в голове смешалось, кажется же был отдельно фильм, да?) В "Прислуге" она мне понравилась, но Эмма Стоун все внимание приковывала на себя, поэтому плохо помню игру. Хорошее кино. Почти такое же хорошее, как книга))
Рокуэлл классный. Мне он очень понравился после "Луговых собачек", а в "Три билборда" я его даже не узнала. Так вжился в роль, что прямо-таки отталкивал. Опять же потом смог расположить на свою сторону. Талантливо играет. Я не помню, ты смотрела "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?
bukogolik
Aug. 23rd, 2018 10:54 am (UTC)
Я не большой фанат Толстого, наверно, поэтому и экранизации спокойно смотрю. Ну и я их тогда в привычном маньячестве пять или шесть посмотрела, включая советскую :) А вот на советскую "Войну и мир" меня совершенно не тянет. Заранее знаю, что мне не понравится, поэтому смотреть не буду, но хочу посмотреть недавний сериал с Дано в роли Пьера.

О нем, о нем, родимом :) Если память не изменяет, серия про Восточный экспресс в самом последнем сезоне была. На закуску оставили :) Экранизаций на самом деле уйма. В прошлом году была новая Кеннета Браны, есть еще как минимум с Альбертом Финни и Альбертом Молиной в роли Пуаро. Последнюю я никак не соберусь заценить, а с Финни и с Суше пересмотрела специально к новому фильму. Финни мне совершенно не понравился, но там такой шикарный кастинг, что однозначно советую под настроение.
Мне не особо нравится Эмма Стоун, поэтому я на нее там толком внимания не обратила, ну, девочка какая-то. Недавно удивилась даже, что это она там играла :) "Три билборда" смотрела, мы его даже у тебя обсуждали уже немного :) А ты смотрела "Зеленую милю"?
neosonus
Aug. 23rd, 2018 12:35 pm (UTC)
Инна, ты однозначно эксперт по Пуаро! Ничего себе как подробно и сколько имен. Я допустим предполагала, что экранизаций несколько, но точно не представляла кто там снимается и тем более с подробностями)) Классно!

Про Билборды - грустно. Ну, почему у меня такая дырявая память, совсем забыла как мы обсуждали! Эх. Слишком она (память) у меня краткосрочная. А "Зеленую милю" видела - классное. Но пересматривать не хочу, очень сильно переживала, не выдержу второй раз!

Если допустим сравнивать Стоун и Честейн, Стоун на мой взгляд слабовата. Для меня она еще в процессе роста, хотя задатки определенно есть!

Молину плохо знаю. Посмотрела сейчас фильмографию, видела у него только те фильмы, где он был на глубоко второстепенных ролях. Вот так увижу на экране, не узнаю((
bukogolik
Aug. 23rd, 2018 01:46 pm (UTC)
Таня, я просто люблю ко всему посмотреть 10 версий и сравнить :)) А тут еще и произведение любимое. Ну и я вообще дома очень часто детективы смотрю, они как-то лучше всего заходят под разные дела фоном.

Ой, это не у тебя дырявая память, а у меня :)) Пошла специально проверить - мы его не обсуждали :) Мы обсуждали немного "Форму воды", ума не приложу, почему мне показалось, что "Билборды". "Зеленая миля" у меня еще и один из любимых романов Кинга, я его несколько раз читала и даже на практике делала студентам по отрывку задание :) Но да, эмоционально тяжелое произведение по всем статьям.

Из всего, что я видела со Стоун, она мне прямо понравилась только во второстпенной роли в "Бердмане". Плюс мне очень не понравился "ЛалаЛэнд" :)

Я сама с Молиной не очень много всего смотрела. Из любимого - Диего Ривера во "Фриде". Сейчас просмотрела фильмографию, оказывается, он играл Левина в экранизации с Шоном Бином и Софи Марсо, на которую у меня не хватило запала. Совершенно не представляю себе это :)
3stolica
Aug. 23rd, 2018 04:34 am (UTC)

"Гений"не очень понравился, наверное потому что не люблю Джудв Лоу. И вообще из всего этого списка впечатлил только " Крамер", действительно крутое кино. Остальные чмотрел вполглаза. Не вилел тоьько " рржденную вчера"



Edited at 2018-08-23 04:34 am (UTC)
neosonus
Aug. 23rd, 2018 08:28 am (UTC)
Я примерно понимаю, почему Лоу не нравится. Он приторно красив, что-то даже женственное во внешности. Но ведь играет хорошо! Как вам его роль в "Талантливом мистере Рипли"?

"Рожденная вчера" на любителя, я думаю. И под определенное состояние. Когда хочется тихого семейного вечера с черно-белой американской мелодрамой. Короче, нужен подходящий момент.
ffire_girl
Aug. 23rd, 2018 05:25 am (UTC)

Крамер против Карема очень люблю. Гений невероятно прекрасен,начиная от картинки и заканчивая актерской игры!

neosonus
Aug. 23rd, 2018 08:29 am (UTC)
В Крамере так интересно смотреть на молодую Мерил Стрип. Такое ощущение, что она совершенно не меняется. Настолько ее внешность уходит на второй план! Невероятная актриса.

А картинка в Гении да - любуешься. Работа оператора на высоте.
( 23 заявки — Оставить заявку )