?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КиноАвгуст.

Итак, последний месяц кинолета подошел к концу. Получилось 17 фильмов самых разных направлений и жанров. Когда я начинала эти записи, то рассчитывала, что они мотивируют меня на большее. Ведь, я так редко смотрела что-то элитарно-сложное.  Медленно, но верно я добилась своего. При этом у меня нет цели смотреть исключительно артхаус, я просто хотела бы расширить свой кругозор. И у меня нет желания отказываться от любимых комедий, триллеров и обожаемых американских фильмов 50-60-х гг. Просто хочу большего.

Мое начинание «Хотя бы один отечественный фильм в месяц» пережило настоящее испытание. Посмотрев 1 фильм, и получив огромное удовольствие, я решила – а почему всего один? И решила, наконец, ознакомиться с творчеством Киры Муратовой. О. Даже не так. ОоО. Это оказался настолько мощный бросок моего сознания в пучину терзаний, угрызений, агрессии и пассивности, болота и землетрясения, самоуничтожения и выживания, что я крайне долго приходила в себя. Видимо, в моем случае надо придерживаться строгой дозировки. Нельзя вот так – всю жизнь избегать отечественного кинематографа, а потом рассчитывать на полное принятие всего и сразу. А еще,  я решила включить в свой кинорацион документальные фильмы. Что-то редко смотрю, а ведь очень люблю. Тот самый случай, когда «все руки не доходили».

11. «Общак»  США 2014. Реж. Михаэль Р. Роскам.
Этот фильм я посмотрела по рекомендации дорогого мужа, который очень любит Тома Харди. Харди произвел на меня большое впечатление в «Бронсоне», поэтому я решила посмотреть эту «драму/криминал».  На самом деле, ничего особенного. Средний такой детективчик. Для вечера в кино или дома. Харди здесь, бесспорно, звезда. Если бы не он, я бы даже не досмотрела – все слишком банально. А так, образ эдакого простачка, на самом деле не такого уж тихони, который не даст никого в обиду, и бармена, который вообще-то… обойдемся без спойлеров)) В общем, обычный фильм. Для досуга, для категории фильмов  «развлечься/отвлечься» вполне подходит.

6 из 10.





22. «Сенна» Великобритания, Франция, США,  Бразилия. 2010. Реж. Азиф Кападиа

Я никогда не задумывалась над тем, кто был лучшим автогонщиком до Шумахера. Дитя своего времени, девушка, которая бесконечно далека от гонок, и до сих пор совершенно не ориентируется в марках автомобилей, я ничего не знала об Айртоне Сенне до этого фильма. И он перевернул мои представления о гонках. Я даже не представляла насколько несправедлив мир Формулы-1, о том, насколько он опасен, не потому, что гонки опасны сами по себе, а потому, что существовало множество правил, которые служили причиной гибели гонщиков… Я узнала каким был самый лучший гонщик Формулы, 41 раз побеждавший (и мог бы больше, если бы это было честное, чистое соперничество) и ставший трехкратным чемпионом мира в Формуле-1. Все-таки никакой художественный фильм не сравнится с документальным, который покажет настоящие живые глаза, настоящую боль или настоящее счастье. Я долгое время не могла поверить в такой трагичный финал. Да, для кого-то это, как не знать судьбу Титаника, но я и правда, неуч, не представляла, как все закончится. Невыразимо… Посмотрите. Он стоит того.

10 из 10.

33. «Зернышко дикого овса»  Великобритания, 1951. Реж. Чарльз Саундерс.

Совершенно не понравилось. Напоминает спектакль, рассчитанный на необразованную публику, где залогом успеха будут сальные шуточки, яркие краски, пикантные сцены и громкие разборки. Похоже на массовую культуру самого низкого пошиба, просто снятую в 1951 году. Не интересно. Много шума, много скандалов, дурацких поворотов сюжета, и все это на избитой колее Шекспира про Ромео и Джульетту.  Раньше я думала, что английские комедии более интеллигентные, остроумные,  тонкие, чем те же американские, но, к сожалению, не всегда.

4 из 10.




44. «Жизнь других»  Германия,  2006. Реж. Флориан Хенкель  фон Доннерсмарк
Награды. Британская академия: Лучший фильм на иностранном языке. Сезар: Лучший фильм на иностранном языке. Оскар: Лучший фильм на иностранном языке. Европейская киноакадемия: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Ульрих Мюэ). Лучшая работа сценариста (Флориан Хенкель  фон Доннерсмарк).
Номинации. Британская академия: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Ульрих Мюэ). Лучший режиссер (Флориан Хенкель  фон Доннерсмарк). Лучший оригинальный сценарий. Золотой глобус: Лучший фильм на иностранном языке. Европейская киноакадемия: лучшая женская роль (Мартина Гедек). Лучший режиссер (Флориан Хенкель  фон Доннерсмарк). Лучший композитор (Габриэль Яред, Стефан Мучо).


Мне трудно поверить в реальность этого фильма. Да, конечно, художественные фильмы по определению вымысел, некая сторона реальности, но ведь этот вымысел должен быть похож на правду, чтобы привлечь зрителей, чтобы произвести бОльшее впечатление. А тут какая-то фантастическая история. Сюжет завязан на том, как в ГДР, один шпик (причем пользующийся уважением в определенных кругах, специалист по допросам, преподаватель), следя за одной семьей, начинает симпатизировать им, и помогает избежать (насколько возможно) трагичной развязки. Насколько у него получилось, не буду говорить, иначе сразу станет понятен финал. Но вообще, мне трудно представить себе такую ситуацию изначально. Если у партийных работников и оставались какие-то крохи сочувствия к своим жертвам, никто бы не позволил им зайти так далеко… И уж точно, они бы не ограничились просто бюрократическим наказанием. Трудно объяснять свою позицию без спойлеров))

А вообще, фильм очень понравился, не зря он вошел в такое количество списков разных премий, пусть многие номинации так и остались номинациями, но ведь войти в сам список уже честь. Советую. Этот фильм из тех, которые хочется обсуждать после просмотра.

9 из 10.

55.«Все ещё Элис» США, Франция. 2014 Реж.  Ричард Глацер,  Уош Уэстмоленд.

Награды.  Оскар: Лучшая женская роль (Джулианна Мур). Золотой глобус: Лучшая женская роль (драма) (Джулианна Мур). Британская академия: Лучшая женская роль (Джулианна Мур). Премия гильдии актеров: Лучшая женская роль (Джулианна Мур).

Я очень люблю Джулианну Мур, и понемногу просматриваю всю ее обширную фильмографию. Прекрасная актриса, которая отлично справилась с ролью. Болезнь Альцгеймера – любимая тема медицинских сериалов, у всех на слуху, актуальна в современном обществе, поэтому увидеть фильм о первых симптомах болезни, о сложном пути, который проходит человек, было интересно. Хотя, «интересно» - такое грубое и тяжелое слово, совсем не подходит для описания этого фильма. «Элис» - кино, которое не смотришь, а чувствуешь. Моя мама, которая ужасно боится потерять память (всему причиной ее ужасная забывчивость, например, в прошлую пятницу она гладила, и забыла выключить утюг. Он оставался включенным до обеда понедельника, когда она его случайно заметила! Кошмар) отказалась его смотреть потому, что не хотела переживать страх и ужас осознания этой болезни. Знаете, я тоже до просмотра думала, что этот фильм тяжелая, неподъемная ноша, я думала, что он будет разрывать мое сердце, но все оказалось не так. «Элис», конечно, не оптимистичная комедия, но и не драма, на которой ты проливаешь слезы кадр за кадром. Да, это печальная картина, да, она рассказывает не простую историю, но рассказывает спокойно, без надрыва, без патетики. Поэтому не бойтесь ее смотреть. Тем более, что такие фильмы дают очень большой эмоциональный багаж, они совершенно безвозмездно вручают вам некую толику нового понимания жизни. Советую.

9 из 10.

66. «Сансет бульвар» США, 1950. Реж. Билли Уайлдер.

Награды.  Оскар: Лучший сценарий. Лучшая работа художника (ч/б фильмы). Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин. Золотой глобус: Лучший фильм (драма). Лучшая женская роль (драма) (Глория Суонсон). Лучший режиссер (Билли Уайлдер). Лучший саундтрек.
Номинации. Оскар: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Уильям Холден). Лучшая женская роль (Глория Суонсон).  Лучшая мужская роль второго плана (Эрих фон Штрогейм). Лучшая женская роль второго плана (Нэнси Олсон).  Лучший режиссер (Флориан Хенкель  фон Доннерсмарк). Лучшая работа оператора (ч/б фильмы). Лучший монтаж. Золотой глобус: Лучшая мужская роль второго плана (Эрих фон Штрогейм). Лучший сценарий. Лучшая работа оператора (ч/б фильмы).


Знаменитый «Сансет бульвар». Культовый «Сансет бульвар». Сколько раз я видела мелькание этих знаменитых кадров в американских фильмах, сколько раз я встречала упоминания в современной американской прозе – не счесть. Поэтому, безусловно, для меня этот фильм событие и оценивать его так, как другие я не могу. Просто потому, что он для меня особенный.

Молодой разорившийся сценарист, у которого дела идут из рук вон плохо, всеми забытая, запертая в почти заброшенном доме, голливудская дива, молодая, целеустремленная, честная девушка, мечтающая писать хорошие сценарии. Любовный треугольник, классические типажи, неповторимая атмосфера американского кино 50-х годов. И голос за кадром, который так напоминает любые детективы а-ля Картер Браун. Этот фильм как изысканный десерт, как шедевр, как символ. Гарантия эстетического удовольствия.

8 из 10.

77. «Когда деревья были большими» СССР, 1961. Реж. Лев Кулиджанов

Номинации.Каннский кинофестиваль: Золотая пальмовая ветвь.

Именно этот фильм я скачала в рамках своей акции отечественного кино)) «Когда деревья были большими» - был моим долгосрочным планом (подозреваю, что я бы посмотрела его где-то на пенсии) еще с тех пор, как я прочитала автобиографию Юрия Никулина «Почти серьезно». Тогда мне очень захотелось увидеть первую серьезную роль, которая так много значила для человека-легенды, ведь Никулин всегда мечтал стать актером, но не сложилось. Точнее сложилось в итоге, но не совсем так, как хотелось бы. И вот, наконец, я увидела все своими глазами.

Этот фильм оказался на сто процентов советским, но в самом лучшем смысле этого слова. Не кондово-совковым (простите за грубость), а таким… наивно-правильным, снятым для людей, которые и правда верили, что все будет хорошо. А вообще, если приглядеться более внимательно, становится понятно, что фильм очень демократичный, или точнее сказать, в нем так ясно видна та самая «оттепель». Я смотрела «Деревья» и считала кадры, за которые запросто можно было посадить или даже расстрелять режиссера, сценариста, директора фильма, актеров и цензоров, будь он снят при Сталине. Да это просто была бы фантастика, потому как он бы уже будучи проектом в умах, погубил бы каждого причастного. Вы только представьте – участник Великой Отечественной войны – без работы! Его приходится высылать из Москвы!! Он не желает работать по профессии!!! На заводе!!!! Список можно продолжать и продолжать. В общем, я смотрела очень смелое и дерзкое кино для Советского Союза. Наверное, для тех, кто не рассматривает исторический контекст, фильм покажется и совковым, и слишком советским и проч. нелестные характеристики. Мне же очень понравилось. И своими актерами (Инна Гулая меня заворожила, а молодой Леонид Куравлев просто покорил. Про Никулина я уже молчу – ради него как раз и стоит смотреть фильм, а еще там Шукшин!), и своим сценарием, и своей трогательной концовкой.

Был момент, когда я почувствовала что, слезы набежали на глаза, и подумала – вот он тот момент, который меня преследует с отечественным кинематографом… Но я же тогда еще Киры Муратовой не видела. Там не слезы набегают, там по тебе асфальтовый каток проезжает… Так что фильм в этом отношении (эмоциональной встряски, оголения нервов) относится к категории лайт.

10 из 10.

88.«Интуиция»  США, 2001. Реж. Питер Челсом.

Несмотря на то, что этот фильм снят в 2001, он продолжает славные традиции мелодрам 90-х годов. Он из плеяды тех самых, милых, добрых, чудесных сказок о любви, которые я смотрела в детстве, которые можно было найти только на толстых видеокассетах, которые вселяли надежду, вдохновляли и дарили волшебное чувство счастливого конца. Такие фильмы нужно смотреть тихими зимними или осенними семейными вечерами, укутавшись в теплый плед, прижимая к себе кота или собаку)) Я бы приписывала такие фильмы в качестве антидепрессанта всем грустящим и опечаленным. Хорошее кино со счастливым концом. Симпатичные актеры, в меру неправдоподобный сюжет, невероятная история любви, начавшаяся и закончившаяся накануне Рождества. Советую.

7 из 10.



99.«Хладнокровный Люк»  США, 1967. Реж. Стюарт Розенберг.
Награды.  Оскар: Лучшая мужская роль второго плана (Джорж Кеннеди).

Номинации. Оскар: Лучшая мужская роль (Пол Ньюман). Лучший адаптированный сценарий. Лучший саундтрек. Золотой глобус: Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман). Лучшая мужская роль второго плана (Джорж Кеннеди).


Когда я смотрела «Интуицию», главный герой на вопрос «Твой любимый фильм?» не задумываясь ответил «Конечно, «Хладнокровный Люк»!». Он был таким преданным поклонником, что я тут же, после мелодрамы, скачала «Люка». Он оказался фильмом с Оскаром и номинациями Золотого глобуса. Все как я люблю)) Так что у меня получилось нежданное удачное знакомство.

Даже не знаю, как объяснить о чем этот фильм. На поверхности – история ветерана, неприкаянного и разочарованного в жизни, попавшего в тюрьму. Его сопротивление и его финал. Но если посмотреть более внимательно, можно увидеть историю о человеке, который никогда не сдается. Который жил вопреки, который любил рисковать, как говорят – без царя в голове. Главное доказать, а что в конце – не имеет значения. Он вроде бы красуется, и в то же время плюет на мнение публики. Он вроде бы не ищет друзей, не бьется за авторитет, и в то же время с легкостью находит лучшего друга и на него ровняются, с него берут пример. Он стал живой легендой, он смялся в лицо страстям, зарвавшимся людям, узколобым надсмотрщикам, житейским неурядицам и ограничениям. Он оставался свободным везде. Даже в неволе. Даже униженно стоя на коленях.

Удивительная, спорная история. Безупречная игра Пола Ньюмана, которому достаточно улыбнуться, чтобы очаровать зрителя. И я просто влюбилась в харизматичного Д. Кеннеди. Тот самый случай, когда не ждешь особого обаяния от неуклюжего большого медведя.

Очень советую. И кстати, думаю, что это больше мужской фильм, во всяком случае, мужчинам должно понравится. Благодарна «Интуиции» за то, что подкинула идею))

10 из 10.

1010.«Порочные игры»  США, Великобритания, 2012. Реж.  Пак Чхан  Ук.

Оооо. Это что-то.
Я скачала этот фильм, из-за того что сценарий к нему написал Вентворт Миллер, один из моих любимых актеров. Долгое время он никак не мог найти продюсера и сценарий пылился в столе. Кроме того, мне симпатичен Мэтью Гуд, да и Николь Кидман для меня некий знак качества. Так что я предвкушала. Что же я увидела?

Этот фильм похож на картину художника-модерниста – четкие линии, яркие пятна красок на белом фоне, акцент на деталях, выпуклая фактура, тщательно подобранная музыка. Этот фильм снят перфекционистом, не меньше. Кажется, что каждый кадр вычищали, шлифовали, доводили до совершенства с каждой мелочью. Этот фильм маленький шедевр. Блестящее доказательство таланта всех, кто участвовал в его создании.

Хотя, должна подчеркнуть – это модернизм. Это кино за рамками реально мира. Это некий идеал, к которому стремишься. В общем, я в восторге, могу только расточать комплименты.

10 из 10.

1111.«Астенический синдром» СССР, 1989. Реж. Кира Муратова.

Награды.  Ника: Лучший фильм. Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь – специальный приз жюри.

Номинации. Ника:  Лучшая роль второго плана (Ольга Антонова). Лучший режиссер (Кира Муратова). Лучший сценарий. Берлинский кинофестиваль: Золотой медведь.


А вот тут-то я и «провалилась» в кроличью нору… «Астенический синдром» Киры Муратовой взорвал мое сознание. Он ошеломил меня, заставил выйти из зоны комфорта. Причем каждый раз в таких ситуациях, больше всего удивляешься не факту того, что тебя оттуда вывели, а факту наличия как таковой этой зоны. Всегда наивно рассчитываешь, что уж ты-то выше всех этих рамок и ограничений, уж ты-то знаешь больше, и понимаешь лучше. А оказывается ты ничем не лучше глупой курицы, роющейся в земле. Примерно тот же радиус кругозора.

Кира Муратова сняла очень сильное кино, о котором написано не мало. И я думаю, смело можно писать дипломную работу на каком-нибудь журфаке или филфаке о смыслах и аллюзиях «Синдрома». Этот фильм пускает корни глубоко внутри, он как инъекция имеет продолжительное воздействие,, и я к нему была совершенно не готова. Не знаю, можно ли вообще подготовиться к этому штурму? Можно ли прочесть сотни рецензий, умных критических статей и потом спокойно принять горькую правду режиссера?

Знаете, я очень долго приходила в себя после. Возвращалась на привычные рельсы своей жизни (после «Синдрома» могу только сказать о серости и замкнутости собственной жизни). И мне до сих пор не по себе настолько, что я не могу найти слов, описать этот фильм. И отчего-то неловко говорить об этом. Наверное, потому, что эта моя несостоятельность говорит о моей слабости. Или даже не слабости, что-то худшее, более унизительное… А кому нравится признавать свои недостатки? Свои худшие стороны?
Если еще не посмотрели, добавьте в список желаемых. Когда-нибудь это надо обязательно увидеть. Хотя бы для того, что перетрясти замкнутый мир быта. Если вам когда-нибудь покажется, что вы живете как в фильме «День сурка», посмотрите «Астенический синдром» и тогда вы невольно пересмотрите свою жизнь с нуля. Порой, нам это необходимо.

9 из 10.

1212.«Стюардесса» СССР,  1967. Реж. Владимир Краснопольский, Валерий Усков.

После Киры Муратовой я искала некий статичный элемент. Что-то такое, обладающее простым, очевидным смыслом, наверное, даже банальное. Что-то ровное и гладкое, дабы успокоить развороченную душу. «Стюардесса», вообще-то, короткометражка. Люблю короткометражное кино, это как рассказ в кинематографе. Малый формат удивительным образом включает в себя сразу громадину смыслов. Здесь, конечно, не громадина, но высокая концентрация идей на лицо. И очень приятно, что все эти идеи на втором уровне сложности. Если у Киры Муратовой фильм, как башни близнецы в Нью-Йорке (там два фильма в одном и они буквально обрушиваются на обывателя – отсюда такое сравнение) многоэтажен в своих смыслах, здесь мы видим двухэтажное здание. Доступное даже людям с ограниченными возможностями)) Другими словами это кино для любого человека, с любым уровнем воспитания и образования.

Если честно, немного раздражала главная героиня – она из числа тех, кто настолько вошел в роль бедной овечки, что глядя на нее внутри пробуждается ничем не мотивированная агрессия.

7 из 10.

1313.«Это случилось однажды ночью»  США, 1934. Реж. Фрэнк Капра.
Награды.  Оскар: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Кларк Гейбл). Лучшая женская роль (Клодетт Кольбер). Лучший режиссер (Фрэнк Капра). Лучший адаптированный сценарий.

Номинации. Венецианский кинофестиваль: Кубок Муссолини.


Вот уж не знала, что бывает Кубок Муссолини. Спасибо Фрэнку Капре за то, что просветил меня. Скачала еще один фильм «удостоившийся», обязательно хочу узнать об этой награде побольше.

Фрэнк Капра для меня навсегда останется автором красивой рождественской истории «Эта замечательная жизнь». Когда-то я пообещала себе посмотреть все его доступные на русском языке фильмы, но все никак не могла собраться. Мне столько всего хочется посмотреть, одной жизни не хватит. «Это случилось однажды ночью» снят в 1934 году и этим все сказано. Атмосфера, актеры, звук, и даже озвучка – все это погружает зрителя в неповторимый мир Голливуда 30-х годов. Этот фильм как выдержанное виски, его нужно смаковать и «пить» медленно, не торопясь. Я поставила ему высокую оценку именно за это – антураж, актерский состав, декорации, атмосфера. А вот сюжет средний, я бы даже сказала посредственный. Но, наверное, это тот самый случай, когда сюжет не играет особой роли, этот фильм смотришь не ради него.

8 из 10.

1414.«Человек, который изменил всё»  США, 2011. Реж. Беннетт Миллер.
Номинации. Оскар: Лучший фильм. Лучшая мужская роль (Бред Питт). Лучшая мужская роль второго плана (Джона Хилл).Лучший адаптированный сценарий. Лучший звук. Лучший монтаж. Золотой глобус: Лучший фильм (драма). Лучшая мужская роль (драма) (Бред Питт). Лучшая мужская роль второго плана (Джона Хилл).Лучший сценарий. Британская академия: Лучшая мужская роль (Бред Питт). Лучшая мужская роль второго плана (Джона Хилл).Лучший адаптированный сценарий. Премия гильдии актеров: Лучшая мужская роль (Бред Питт). Лучшая мужская роль второго плана (Джона Хилл).

Вот, иногда, в голове не укладывается, как при таком большом количестве номинаций, фильм не получил ни одной награды. Странно. Несправедливо. Тем более, что фильм в самом деле, заслуживает признания.

Фильм Беннета Миллера рассказывает о спортивном менеджере, который изменил подход к подбору и подготовке спортсменов. Его путь был протестом, вызовом сложившейся системе, он противоречил всему, что было в американской бейсболе до. И конечно, как любой первопроходец он столкнулся с недоверием и возмущением.

Бред Питт играет так, что забываешь, что он вообще играет. Он настолько естественен, непосредственен в своей роли, что кажется, мы видим его настоящего. Я думаю, он был на своем месте. Мне понравилась эта история. Интересно рассказано, хорошо снято, отлично сыграно. Советую.

9 из 10.

1515.«Персона» Швеция, 1966. Реж. Ингмар Бергман.
Если с «Человеком, который изменил все» я была удивлена отсутствию наград, то с «Персоной» я просто возмущена до глубины души отсутствию каких бы то ни было номинации. В это трудно поверить. Это фильм один из самых лучших, что я видела – и ничего? совсем ничего?! Да уж…

«Персона» - элитарное кино. Но оно не такое, как можно было бы ожидать. Арт-хаус обычно добивается своих целей (глубоких и со смыслом) кардинальными мерами. Чтобы достучаться до зрителя режиссерам приходится сотрясать основы миропонимания как минимум землетрясением или цунами, в переносном смысле слова. Бергман пошел другим путем. «Персона» будто бы традиционна, будто бы в рамках привычного реализма. Но на самом деле это сложная, многозначная картина, с невероятно сильным энергетическим полем. Под ним я подразумеваю смысловую, эмоциональную нагрузку.  Это именно та категория, которая требует от зрителя работы, осмысления, вживания в мир другого человека. Обязательно буду смотреть другие фильмы Бергмана. Я не ожидала ничего подобного, и безоговорочно преклоняюсь перед гением. Настоятельно советую.

10 из 10.

1616.«Здравозахоронение»,  США, 2007. Реж. Майкл Мур.

Номинации. Оскар: лучший документальный фильм.

Еще одно документальное кино моего любимого режиссера. Этот фильм рассказывает о недостатках американской системы здравоохранения в той самой неповторимой манере Мура, которую можно назвать «фирменным знаком» режиссера. Почему умирающей маленькой девочке не оказали никакой помощи в больнице, и она скончалась? Почему женщине, попавшей в аварию, предъявили огромный счет за скорую помощь, мотивируя это тем, что она не заказала ее услуги заранее? Почему американцы вынуждены уезжать из страны, чтобы получить лекарства в Канаде или даже Кубе? И как получилось, что лекарство, которое в США стоит 112 долларов, на Кубе стоит 5 центов? Мур задает вопрос за вопросом, он оставляет их без ответа, но его кадры, вся эта несправедливость говорят сами за себя, и зрителю только остается делать вывод. Мур смеется над страхом сделать здравоохранение социальным, он едет в Канаду, Францию, Англию – изучает вопрос там, сравнивает и поражается. Он не хочет критиковать, он не хочет унизить свою страну, он хочет указать на несовершенства и задает вполне разумный вопрос – а чем мы хуже? Почему мы не можем сделать, как там? Меня ужасно задевает факт, что этот фильм значится на наших трекерах в разделе заговоры и еще что-то подобное. Рррр. Это ассоциируется с низкопробными ток шоу, или с передачами на НТВ с их скандалами, интригами, расследованиями. Фильмы Мура другие. И качественно и своим смыслом. Это просто другой уровень. Посмотрите, не пожалеете!

10 из 10.

1717.«Потрошители» , США , 2009. Реж.  Мигель Сапочник.

Ну, и как обычно, на последнем фильме, у меня садятся батарейки))) Буквально пара слов – триллер с Д. Лоу в главной роли, который стопроцентно выполняет свою роль. Он и развлекает, и можно отдохнуть, пока его смотришь, и присутсвует некое напряжение, и немного фантастики, и в меру сентиментальности. В фильме рассказывается о недалеком будущем, когда люди меняют органы как перчатки, заменяя их на компьютерные разработки. Они могут усовершенствовать свои возможности, продлить жизнь. Проблема только в том, что это очень дорого. И общество вынужденно влезать в долги, брать невозможные кредиты, а если вы не можете выплачивать, у вас… заберут орган. Вот и все. Удивительно, что такой не голливудский конец. В своей категории очень хорош. Советую.

8 из 10.

Comments

( 12 заявки — Оставить заявку )
lo_mar
Sep. 3rd, 2015 05:14 pm (UTC)
Впечатлила твоя выносливость)
я возьму на себя смелость и порекомендую тебе фильм-другой. По поводу "вылизанности" картинки с Мэтью Гудом, Джулианной Мур и Колином Фертом предлагаю тебе посмотреть "Одинокий мужчина" Тома Форда. Однако есть большое НО, я бы даже сказал, огромное и очень жирное: главный герой -- гомосексуалист, переживающий потерю любовника. Джулианна Мур нигде не была столь ослепительно красива, даже без поправки на возраст, а кадр -- практически как страница из "глянца".
Из документалки мне очень понравилась "Земля. Жизнь без людей": что будет, если люди внезапно исчезнут с планеты? Я впечатлился)
И вспомнился старенький фильм с Настасьей Кински, очень я ее в свое время любил) -- "Болезнь любви". Не знаю, какое он впечатление произведет сегодня, но крепкая мелодрама про любовный треугольник. Ах, какая там Кински!!!
neosonus
Sep. 6th, 2015 05:35 am (UTC)
Спасибо, Дима! Все скачала, буду смотреть)
По поводу выносливости - насмешил))) Какая тут выносливость?))

А еще каждый год, в начале сентября я мучительно пытаюсь вспомнить, когда у тебя день рождение. И ужасно стыдно, что каждый раз у тебя спрашиваю... Напомни, мне еще раз, пожалуйста*тут у меня глаза котенка из Шрека)
lo_mar
Sep. 6th, 2015 06:00 am (UTC)
:) не мучайся, 20-го))))
winter_tor
Sep. 3rd, 2015 11:10 pm (UTC)
Помню в детстве - сижу утром на кухне, пью чай, а тут по радио в новостях сообщение, что погиб во время гонки Айртон Сенна, за которого я болел (дети часто болеют за того, кто побеждает). Был шок. Я после этого всегда болел против Шумахера, почему-то считая, что все его победы с этого момента - незаслуженные, поскольку достигнуты без борьбы с Сенной, как будто бы он мог что-то изменить в обратную сторону, теперь то я понимаю это. Сейчас очень сочувствую тому, что с самим Шумахером случилось, так нелепо получить такое увечье.
neosonus
Sep. 6th, 2015 05:36 am (UTC)
Да... Никто такого не заслужил. Наверное, просто невозможно сохранить здоровье, занимаясь гонками...
Я вот теперь даже не могу воспринимать Шумахера. Для меня Сенна стал чем-то большим, чем просто победителем. Это символ.
noobinart
Sep. 4th, 2015 03:48 am (UTC)
Было интересно, спасибо! Посмотрю обязательно фильмы "Всё еще Элис" (тоже люблю Д.Мур), "Порочные игры", "Персона" (давно хочу начать знакомство с Бергманом), "Астенический синдром" (люблю Киру Муратову, но почему-то этот фильм не смотрела), "Когда деревья были большими", "Интуиция".
neosonus
Sep. 6th, 2015 05:37 am (UTC)
Не за что)) Очень надеюсь, что вам что-нибудь понравится!
bukogolik
Sep. 5th, 2015 10:48 am (UTC)
Какой хороший киномесяц :)
Не знаю, насколько реальной могла бы быть история "Жизни других", но у меня этот фильм один из самых любимых. Мне кажется, что-то близкое могло произойти.
neosonus
Sep. 6th, 2015 05:39 am (UTC)
Да, мне тоже он понравился)) Много хороших вещей, которые хочется советовать.
Я не могу сказать, что "Жизнь" меня разочаровала, просто не могу избавиться от мысли, что все слишком хорошо. Но в целом, мне очень понравилось.
Так приятно, что ты всегда что-то смотрела из-того, о чем я пишу)) Хотя это, конечно, не какие-то прямо редкие фильмы, но все же))
bukogolik
Sep. 6th, 2015 02:30 pm (UTC)
Что все хорошо, я бы как раз совсем не сказала. Там кроме прочего явно очень хорошо подмечены некоторые характерные черты эпохи. И актер, какой актер :)
Да, мне всегда тоже очень приятно, когда есть совпадения :) Кстати, не помню, а ты смотрела "Магазинчик за углом" и "Харви"?
neosonus
Sep. 9th, 2015 02:09 pm (UTC)
Я недавно Харви посмотрела. Очень понравился! если это тот о ком я думаю))) Может есть другой Харви?) Милк?
Магазинчик, да, видела)
bukogolik
Sep. 9th, 2015 06:27 pm (UTC)
Я про фильм 1950-го года с Джеймсом Стюартом в главной роли. "Харви Милк" тоже хороший :)
( 12 заявки — Оставить заявку )