?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голдсмит фаворитка  Есть люди, для которых лучшим стимулом является принцип «иногда, чтобы сделать шаг вперед, нужно получить пинок под зад». Для таких людей крайне эффективен крик, метафорический удар об стол лицом, грубости и даже разумная порция унижения. Трудности таких людей только закаляют, у них появляется здоровое чувство злости, организм сопротивляется и они доказывают всему миру на что способны. Так вот. Я к таким людям не отношусь. Поэтому столкнувшись с подобными попытками общения со мной, пусть даже на уровне гипотетического автора, от лица которого ведется повествование, я не могу адекватно реагировать. Я не люблю подобный стиль.

Оливия Голдсмит после «Клуба первых жен» показалась мне … эммм… перспективным автором. Я подумала – вполне удовлетворительно для женских романов. И когда у меня в апреле появилась острая потребность в чем-нибудь именно таком – элементарном, в меру захватывающим и «про любовь», я решила, что она сможет мне помочь.

Голдсмит подошла к новой книге «творчески». Она решила написать ее от лица эдакой стервы, циничной, беспринципной журналистки, пишущей статьи и книги о грязных секретах голливудских звезд. Она ни во что ставит всех и вся, и читателей в том числе. Злобная и самоуверенная, она пытается показать читателям в красках всю грязь города грез.  Я не знаю к чему именно был придуман данный хитроумный план. Вряд ли эта уловка добавила литературной ценности книге. Но во всяком случае, меня эти обрывки повествования оттолкнули. Не люблю подобный пассивно-агрессивный стиль общения. Что же касается самой книги… Я поняла одно. Когда мне в следующий раз захочется почитать женский роман, лучше поискать другого автора. Потому что уже вторую книгу мне просто скучно. И ведь сюжет придумала не плохой. И вот даже истории героинь продумала удачно. И ход с пластической хирургией и современной Золушкой должен был быть беспроигрышным. Но нет. Скучная, тусклая, бледная книга. Которая не вызывает приязни, которую дочитываешь по диагонали, и которую не спас даже тройной хэппи энд.

Я прочла эту книгу действительно давно, но хронологически после Бушнелл. И вот когда я написала вчера про «5 авеню», я вдруг поняла, что у меня из памяти начисто стерлись данные о том, что же я читала следующим. Я поняла, что совершенно не помню этой книги. Потребовалось включить электронную книгу, и покопаться в файлах, чтобы освежить память. Все это кое о чем говорит. Я верю, что раз произведение не оставило никакого следа, значит оно и в самом деле не очень хорошее. Во всяком случае для меня.